ЮД'ЕЗДНЫЕ ПУТИ К МОСКВЕПОСТРОЕНПлан дорожного строительства в Московской области по дорогам высшиих классов выполнен досрочно 10 сентября вместо установленного правительством срока 1 октября. По новому строительству план выполнен на 104 проц. и по капитальному и текущему ремонтам—на 103,3 проц. Московская область получила в этом году 140 км асфальтовых, 102 км гудронированных и 40 км каменных дорог. Что касается собствен но-подъездных путей к Москве,, то правительственный план в 138,34 К выполнен на 22 сентября — на М 98,7 проц. По низовой сети на 1 сентября построено 2113 км дорог,, в том числе 307 Км! с каменной одеждой, против 1 406 км. за весь 1934 г. Удвоенный по сравнению с прошлым годом план низового дорожного строительства выполнен на 1 сентября на 80 проц. , Качественные показатели строительства хорошие. Это особенно относится к асфальто-бегонным и даман-асфальтовым подъездным путям к Москве. Так, например, образцовое для всего Союза Можайское шоссе имеет безукоризненно гладкую поверхность; вдоль шоссе тянутся прямая линиия бетонного бордюра, четыре ряда саженцев по обе стороны дороги и щедро расставленные указательные знаки. В чем' «секрет» успехов строительства так называемого Московского дорожного «паука»? В начале лета, анализируя подготовку строительства дорожного «паука», мы отмечали ', что в Мособлдортрансе в течение зимы были приняты все меры к тому, чтобы избежать ошибок и дефектов строительства прошлого года. Свыше тысячи квалифицированных рабочих были ос, Си. № 11 „За Рулем".тавлены на всю зиму на строительных участках. Они учились на, различных курсах, повышали свода- квалификацию. Особенное внимание было обращено на реконструкцию: смесителей. Улучшение механизации строительства, и повышение квалификации закрепленных на строительстве с 'прошлого года рабочих и инженернотехнических работников позволили резко повысить продуктивность работ и полностью освоить механизмы. Это видно из сопоставления следующих данных; Если в прошлом году коэфициент использования дробилок выражался в 0,56, то в этом году он достигает 0,72, по каткам вместо 0,610,81, по эксплоатации смесителей вместо 0,430,74. Выпуск массы на смесителе в смену составлял в 1934 г. 40—60 тонн, в 1935 г. —100 тонн. РезультЕты налицо: план дорожного строительства выполнен досрочна, и качественные показатели хорошие. Значит ли это, что коллектив рабочих и инженерно-технических работников подмосковного дорожного строительства сделал, максимум того, что мог сделать? Отнюдь нет. Есть еще и большие недостатки. На отдельных участках работа идет с перебоями, не изжита штурмовщина и т. д. Имеются такие участки, где смесители простаивали по 12 и более часов из-за отсутствия транспорта, рабочей силы, подготовленного битума. Это показывает, что огромные производственные резервы полностью еще не используются. Коллектив строителей мог бы добиться еще больших результатов и количественных и качественных. При большой технической оснащенности строительства подъездных путей самым больным местом являлся автотранспорт.г.. . . • • . . • •••ШшатШШШШг' ЖШтъ:'вЩИ''J0tk•illlliflwянЫ1fГудронатор на строительстве Можайского шоссеФото С. Шингарева