яые звенья колонны и ремонтные цеха. В основу хозрасчета надо поставить безубыточность работы колонны. В парках должны быть организованы комплексные бригады по текущему, плановому и внеплановому ремонтам. За. каждой бригадой должны быть закреплены определенные автобусы. Надо полностью перестроить систему зарплаты,, поставив оплату труда в зависимость от результатов работы парка, осуществить премиально-прогрессивную систему оплаты ИТР, построенную на основе снижения себестоимости, увеличения доходности, ликвидации простоев. Надо ввести централизованную диспетчеризацию движения, предоставив главному диспетчеру широкое право самостоятельного регулирования движения. Необходимо укрепить единоначалие на станциях, объединив руководство несколькими маршрутами в руках одного начальника станции, вне зависимости от разделения маршрутов по паркам, и освободив начальников станций от канцелярских функций. Нужно улучшить работу отдела эксплоатации треста, организовать систематическое изучение пассажире-потоков и изыскание новых маршрутов путем массового обследования. Необходимо пересмотреть существующую сеть маршрутов и ликвидировать маршруты, дублирующие одни и те же участки. Надо также пересмотреть тарифы в сторону снижения, что позволит продвинуть автобусы в рабочие районы.Впредь до организации в Ленинграде мощной ремонтной базы необходимо обеспечить нормальные условия производству капитального ремонта в мастерских парков, укомплектовать мастерские оборудованием и инструментами. Необходимо также установить гарантийную ответственность авторемонтных заводов за качество ремонтов. Нужно установить в каждом парке только одну определенную систему работы (строенную, спаренную или разрывную). Управленческий аппарат треста и парков надо сократить, что значительно снизит накладные расходы. Вместе с тем нужно упростить существующую громоздкую систему учета и отчетности, что повысит оперативность руководства. Проведение в жизнь всех этих мероприятий несомненно оздоровит автобусное хозяйство Ленинграда и позволит ему отказаться, наконец, от дотации. Автотранспорт должен итти в ногу с передовыми предприятиями нашей промышленности, показывающими пример безубыточной работы. Р. Гутцайт, А. Бейлин, М. ОрешниковЭкономисты Ленинградских автобусных парковОт редакции : Авторы настоящей статьи своевременно ставят вопрос о том, что автобусное хозяйство может и должно стать рентабельным. Редакция ждет откликов на эту статью от руководителей автобусных хозяйств крупных центров — Москвы, Киева, Харькова. .,В КУЙБЫШЕВЕ НЕБЛАГОПОЛУЧНО С ПОДГОТОВКОЙ КАДРОВАвтопарк Куйбышевского края растет из метальные технически неграмотны, хотя стоят во сяца в месяц. Все новые и новые колхозы и главе крупных автохозяйств. Необходимо немедленно организовать постоянМТС края приобретают автомашины. Однако наличный парк используется пока весьма неудоно действующие школы и курсы по подготовке влетворительно. Коэфициент использования автои переподготовке шоферов. Единственной организацией, готовящей кадры парка составляет в настоящее время лишь 0,52 водителей в крае, является Автодор, но качество вместо плановых 0,65. Основная причина плохого использования авподготовки кадров в системе Авгодора далеко топарка —' плохой ремонт. Количество имеющихВ е удовл е творите льн ое. По решению правительства дело подготовки ся в крае авторемонтных мастерских далеко не удовлетворяет потребностям автопарка, особенкадров в нашем крае возложено на краидортранс (за исключением системы Наркомзема, Наркомно в раойнах. Большинство совхозов и МТС на совхозов и Наркомтяжпрома). Однако городимеет своих ремонтных цехов. Одной из существенных причин плохой работы ские советы и крайисполкомы не помогают крайдортрансу в этом важном деле и даже откаавтотранспорта является также аварийность. За 1934 г., по неполным данным крайдортранса, зывают в представлении помещений для курсов. зарегистрировано 260 аварий, в результате коГорсоветы считают, очевидно, что подготовка торых было выведено из строя 260 машин. Убыткадров для автотранспорта — дело второстепенки от аварий составили 123 тыс. руб., а если к ное. Массово-воспитательная работа среди шоферов этой сумме добавить убытки от простоя, несвоевременной доставки грузов потребителям, то поставлена крайне слабо. Двухтысячная армия шоферов г. Куйбышева до сих пор не имеет сумма утроится. даже своего клуба. В этом году количество аварий увеличилось. Такое положение становится дальше нетерпиВ первом квартале этого года только по городу мым. Автоработникам Куйбышева надо прилоКуйбышеву зарегистрировано 51 авария. жить все силы к тому, чтобы повысить качестВ чем корень этого зла? во работы автотранспорта, а партийные, профВ безответственности руководителей автохосоюзные и советские организации края должны зяйств, выпускающих на линию технически непомочь им в этом. „ „ исправные автомашины, в пьянстве, лихачестве, и, Вишневский наконец, в низкой квалификации водителей. Уполномоченный ЦК Союза ш.ферон Юга Из общего количества 5 898 шоферов (по всему От редакции . В помещаемой корреспонденкраю) первую категорию имеют лишь 185 челоции т. Вишневского отмечается крайне слабая век. Плохо обстоит дело с повышением квалифипостановка массово-воспитательной работы в Куйкации командного состава автоработников. Из бышеве, отсутствие клуба и пр. 58 завгаров и механиков, проверенных госавгоА что же делает ЦК союза шоферов Юга для инспекцией, только 8 сдали техминимум. Ос- устранения этих серьезных недостатков?