Курсант - отличник И. Базукин — рабочий совхоза «Алтухово», Белевского района—на практической ездеФото С. Шингареванаборе в школу была послана только одна'женщина. Вина здесь целиком ложится на районные партийные организации, которые не занимаются вопросом комплектования школы, хотя заведующий школой посылал им много писем по этому вопросу. Женщин в школе должно быть не меньше 30 проц. Женщина, как шофер, доказала свои способности и оправдала это званиена деле. Нужно лишь решительно продвигать колхозниц в школу шоферов. За укомплектование школы 'должно взяться само МОЗУ. Нужно использовать все возможно* сти школы. Она может выпускать 340 высококвалифицированных шоферов за учебный год. И. КудряшовСоревнование на экономию горючего в ЛенинградеВ день 50-летнего юбилея автомобиля в Ленинграде были проведены- соревнования легковых машин ГАЗ на экономию горючего, организованные транспортным управлением Ленинградского совета, госавтоинспекцией и авто-мотоклубом Автодора. Результаты соревнования представляют большой интерес с точки зрения выявления возможностей снижения расхода горючего и проверки реальности недавно опубликованных Цудортрансом норм расхода, В соревнованиях участвовало 16 машин ГАЗ, принадлежащих разным автохозяйствам города Машины были .взяты из числа находящихся в нормальной эксплоатации, с различным пробегом, с нормальными карбюраторами «Форд-Зенит» и без каких бы то ни было дополнительных приспособлений или изменений конструкции. По условиям соревнования надо было проехать наибольшее расстояние со средней скоростью не менее 20 и не более 35 км/час, без перебоев в работе двигателя из-за переобеднения смеси имея специальный бачок с двумя литрами бензина. Зачет очков производился из расчета плюс 5 очков за прохождение каждых 100 м сверх 15 км и минус 5 очков за каждые 100 м менее 15 км (прохождение 15 км соответствовало расходу бензина, примерно 100 г на километр, т. е. норме Цудортранса, и давало 0 очков)! В минус также засчитывалось 10 очков за каждые 5 км/час превышения' или преуменьшения заданной средней -скорости и перебои из-за переобеднения смеси. Соревнование происходило по замкнутому кругу длиной 1 137 м. на укатанной шоссейной дорожке в Парке культуры и отдыха. Лучшие результаты дали тт. Микеров (таксомоторный парк), прошедший 20,785 км и показав ший расход 71,5 г на километр (-1-279 очков); Зутис (гараж авторемонтного завода № 3), прошедший 19,499 км и израсходовавший 76,0 г горючего на километр (-(-225 очков); Иванов (гараж Ленсовета)—18,834 км, расход 78,6 г на километр (-4-192 очка) и др. Расход ниже 100 г на километр показали 14 машин из 16, причем половина из них показала расход до 85 г -на километр. Обращают на себя внимание показатели, которые дал т. Дараев на машине, выпущенной на соревнование непосредственно из цеха авторемонтного завода № з после капитального ремонта, без предварительной обкатки. Он израсходовал 85 г на километр. Тов. Перельшгейн (автобаза Интуриста) на лимузине Форд модели «В». 1934 г., имеющем по сравнению с остальными увеличенные мощность двигателя и вес показал расход в 90,5 г на километр. Эти результаты с 'очевидностью подтверждают реальность норм Цудортранса. В ближайшее время намечается провести такие же соревнования на грузовых машинах ГАЗ-, ЗИС и ЯГАЗ. Ю. Гольденберг