С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМНаглядные пособиясвоими рунамиГСХЕМА ТОРМОЗОВС ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМэкран щита и паз горизонтальной планки. Горизонтальная тяга соединяется с кулачковым приводом 3 поршней рабочего цилиндра. Тяга 4 имеет на верхнем конце отверстия для регулировки хода поршеньков.РАБОТА СТЕНДА Торможение . При нажатии на педаль шток перемещается вправо, передвигая поршень. Вместе с ним перемещается горизонтальная тяга с пластинчатым кулаком, который своим передним выступом передвинет вперед перепускной клапан. Произойдет «перепуск» тормозной жидкости к рабочему цилиндру. Тяга повернет разжимной кулак, который передвинет поршеньки, и колодки прижмутся к участкам тормозных барабанов. Р астормаживание , При прекращении нажатия на педаль она под действием возвратной пружины возвратится в исходное положение и через шток переместит за собой поршень. Манжета под действием возвратной пружины начнет перемещаться вслед за поршнем. Пластинчатый кулак выступом за штифт отведет на некоторое время обратный клапан влево. При кратковременной остановке педали обратный клапан сачится на свое гнездо.' Одновременно повернется разжимной кулак и стяжная пружина отведет поршни рабочего цилиндра. Е. Александров.Рис.8.П = Ю; в=1520Рис. 5 Рис. 12.