23 АВГУСТА - 2 0 ЛЕТ СО ДНЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ РУМЫНИИ ОТ ФАШИСТСКОГО ИГА. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК РУМЫНСКОГО НАРОДА.>•Я отоциклистоп спортивного клуба ••• ^Металлург» мы застали в спортивном зале, оборудонаннол1 различными гимнастическими снарядами. Что привело их сюда? Все возрастающие требов анияк мотоспортсменам убедили членов клуба в том, что без хорошей физической подготовки нельзя рассчитывать на серьезные успехи. Кольца, брусья, акробатические упражнения — все это взято на вооружение. Под руководством тренера Г. З дринка лучшие гонщики «Металлурга» С. Янкович, И. Куку, Е. Сейлер, Т. Попа, К. Довиц, М. Александреску, К. Радович, Т. Мэгуреану и многие другие закаляют здесь мускулы, в оспитываютв себе силу и ловкость. На лицахвыступают капли пота, но спортсмены тренируются еще и еще. Первым заканчиваетупражнения чемпион по гаревым гонкам Куку. «Эти занятия, — говорит он, — д ают много, очень много. Если как следует не укрепить мускулы рук, то что тогда делать на гаревой дорожке?» Окончилась тренировкав зале, и чер езсчитанные минуты вереница «Яв» и «Чезет» у же мчалась по дороге к мастерским мотоклуба. Мотоциклисты спешат: п риближаются новые старты, и нужно подготовить машины . Александреску подбирает детали для своего ЭСО. Он готовит его к гаревым панкам. Попа и еще несколько человек взгромождают машины на столы, достают изшкафа инструменты.Спортсмены готовят шины к соревнованиям. Дядя Ромикэ, заведующий складом секции клуба «Металлург», непрерывно ходит между складом и гаражом, хлопочет, приносит необходимые запчасти. — Я не зря стараюсь, говорит он. — У нас важная секция. Здесь тренируются сильнейшие наши мастера спорта. Пятерым из них удавалось завоевать титул чемпиона республики.В мотоклубе „Металлург"На следующий день мынаправляемся на завод «23 августа», где они работают. — Как трудится молодежь на производстве, товарищ Шебран? — спрашиваем умастера инструментального цеха. Сильный, симпатичный мужчина отвечает: — Как и полагается чемпионам! Марин Шебран подходит к разметочному столу, где Янкович, Куку, Сейлер и довиц разбирают чертеж механизма. ...Взвыла заводская сирена. Мотоциклисты торопятся в город — у каждого есть свои дела. Сейлер готовится к экз аменамв медицинскую школу, Янкович назначил свидание, у Куку два билета на пьесу Бернарда Шоу — это его любимый автор. Мотоциклисты клуба не только носят высокие спортивные титулы. Они умеют хорошо трудиться, хорошо учиться, хорошо отдыхать. Д. ЛАЗЭР.^«ЙЬГЙВДЗДдаСТсУ^'К*^Sэто страсть, и «фабричная марка» — не пустое слово, а титул, которым гордятся. — Знайте, н аш завод выполнил план прошлого года к восемнадцатому декабря вместо тридцать первого, — сообщил Илие Добре из цеха сборки. — Много деталей сверх плана значит: машины пойдут по дорогам раньше срока. — Илие Добре бросает взгляд вдоль ряда автобусов, стоящих в огромном цехе, потом надевает очки для сварки. — С кажите , чем вы интересуетесь, кроме работы? — Я учусь в вечерней средней школе, в свободные часы занимаюсь спортом. Все мы, молодые рабочие, учимся и повышаем профессиональное мастерство, занимаемся спортом. В прошлом году спортивная ассоциация «Автобус» награждена главным вымпелом района. За что он получен? Более двух тысяч человек участвовало в летней и столько жев зимней спартакиаде молодежи. В районных соревнованиях завоевано 17 почетных дипломов. Силами спортсменов и энтузиастов создана современная спортивная база. В замечательных достижениях и заслуг ах спортивного коллектива — доля каж ­ дого спортсмена: и стрелков и мотоциклистов, которые столь же уверенно чувствуют себя на состязаниях, к аки за рулем автобуса во время испытательных пробегов. ...В совете спортивной ассоциации идет спор о перспективах развития еще одной секции, о подготовке плана спортивных дел на год. — Что вы можете сказать о техничес ких прикладных видах спорта? — Мы радуемся тому вниманию, с которым к ним относятся. Существование их уже стало одной из традиций для нас. Есть ещеи секции молодые, растущие. Вот, например, мотоциклисты. Мы приобрели более 40 мотоциклов, организовали секцию, подготовили место для тренировок. Мы не сомневаемся, что и мотосекция в самом скором времени завоюет приверженцев среди заводской молодежи. В. ТОНЧЕАНУ.Покрышки „Дунайские"а просторной территории близ Бухареста летом 1962 года вступил в строй шинный завод «Дунайский», созданный по решению III съезда Румынской рабочей партии. Он был сооружен в рекордно короткий срок — за два года. В его цехах делают покрышкис камерами для грузовых автомобилей, автобусов, для тракторов, троллейбусов. Светлое просторное здание завода отвечает современным требованиям техники . Производство полностью механизировано, на многих участках господствует автом атика . Наглядное представление об этом дает помещаемое здесь фото. Оборудование завода — это большой труд коллектива умелых энтузиастов, в основном молодежи, которая и теперь настойчиво трудится, выпуская покрышки отличного качества. В течение 1964 года в результате усилий коллектива план продукции намечено перевыполнить на 10 тысяч покрышек.НСокращенные переводы из румынского журнала «Спорт и техника»насвгостаж&v».3. «За рулем» № 8.