34
%:.Г1ЛД1=»0статье гтш инженера В. Тапинекого на стр. 8УСИЛИТЕЛЬВоздух из атмосферыI. Давления жидкости нет. В обеих камерах разрежение.К главному цилиндруК тормозны механизмамК опускной трубе двигателяIII. Сильное нажатие. Перекрыт вакуумный и открыт воздушный клапан. Шток рабочего поршня закрыл отверстие в гидравлическом поршне. Усилитель работает.II. Слабое нажатие. Усилитель не работает. Жидкость проходит через него свободно.IV. «Оттормаживание». Закрыт воздушный и открьл вакуумный клапан. Воздух I камере за поршнем разрежается, поршни возвращаются в исходные положения! жидкость из рабочих цилиндров перетекает в бачок главного.Условные обозначения: желтый цвет — воздух атмосферного давления; синий — разреженный воздух; зеленый — жидкость; красный — жидкость под давлением.