НЕВНИМАНИЕIV. Когда разрешается проезжать перекресток в прямом направлении из любого ряда!когда светоф ор не имеет дополнит ельных секций 8 при движении в два ряда 9 когда нет указателей или разметки, обозначающих ряды для поворотов 10ИЛИ НЕПОНИМАНИЕ?Корреспонденту журнала предстояла поездка в Ригу на первый зимний чемпионат страны по авторалли. В спортивном отделе редакции обдумывали план будущего фотоочерка. Во-первых, отразить командный дух соревнований, чувство локтя, коллективизм. Во-вторых, раскрыть характер зимних гонон, поведение людей имашин . В-третьих... Нет, не стоит перечислять, что было еще задумано. Читатели все равно не найдут вжурнале фотоочерна о рождении нового чемпионата, не проникнутся тем, что происходило три дня на дорогах Латвии. Корреспондент не выполнил задания. Известно, что в ралли все события развертываются на многокилометровой трассе, куда ни на общественном транспорте, ни, тем более, на своих двоих не доберешься. И естественно, организаторы соревнований обязаны были позаботиться о транспорте для работников прессы. В Риге же пренебрегли этим. Д иректор соревновании, он же начальник республиканского спортивно-технического клуба Д. Дорошенко, попросту говоря, отмахнулся от корреспондента. Между тем, он знал заранее о его приезде и даже заверил редакцию, что найдет машину, но не сдержал слова. Мы понимаем, у директора много забот, и все же это нисколько не оправдывает его. Ценность любого, а тем более всесоюзного соревнования измеряется не только спортивными результатами. Не менее важно, к ак это соревнование содействует пропаганде спорта. Поэтому, готовя ту или иную спортивную встречу, организаторы должны подумать не только о трассе, размещении участников итехники , но ио том, чтобы об этих состязаниях узнало как можно больше читателей, радиослушателей, телезрителей. Может, и не стоило подробно останавливаться на случае в Риге, если бы он был исключением. Увы, сигналы о неуважительном отношении к представителям спортивной прессы — не редкость. Даже в Москве по вине работников городского спортивно-технического клуба не получила пропуск на первенство СССР по ледяным мотогонкам группа журналистов. Сейчас, в преддверии большого спортивного сезона разговор об этом приобретает особую актуальность. Комитет по физичесной культуре и спорту при Совете Министров СССР недавно принял даже специальное постановление об улучшении обслуживания журналистов на спортивных мероприятиях. Утверждено также Положение о службе прессы и информации на круп ­ нейших всесоюзных и международных соревнованиях, проводимых у нас. по представлению президиума Федерации спортивных журналистов СССР работникам печати, радио и телевидения будут выдаваться пресс-карты, являющиеся пропуском на все спортивные сооружения страны, независимо от их ведомственной принадлежности. Спорткомитетам при советах министров союзных республик и исполкомах краевых и областных Советов депутатов трудящихся предложено ввести систему постоянно действующих единых пропусков для жур ­ налистов. Комитет счел необходимым просить Госстрой СССР установить такой порядок, чтобы при проектировании спортивных сооружений предусматривались специальные ложи для прессы, помещения для пресс-центров и места для установки кабин радио- и телекомментаторов. Думается, все это имеет самое прямое отношение к автомотоспорту, освещение которого на страницах газет ижур ­ налов, по радио и телевидению не соответствует пона его размаху и масштабам. И долг всех организаторов соревнований помогать спортивным журналистам выполнять свои задачи по пропаганде военно-технических видов спорта в стране. М. ТИЛЕВИЧ, председатель комиссии пропаганды и печати Федерации мотоспорта СССРI. Можно ли совершить обгон в показанной обстановке)V. Какому требованию при перевозке пассажиров на грузовых автомобилях водитель должен отвечать в обязательном порядке!иметь квалификацию первого или второго класса 11 быть не моложе 25 лет 12 иметь стаж работы за рулем не менее 3 лет 13VI. На чьей стороне преимущество в движении!можно 1II. Кто должен уступить дорогу!водителя 14водителя 15VII. Можно ли на этом перекрестке повернуть направо!водитель трамвая3водитель автомобиля 4III. В каком направлении этот автомобиль может двигаться на неограниченное расстояние!можно 16 нельзя 17VIII. Можно ли не возвращаться в гараж, если не горит правый передний габаритный огонь!можно 18 нельзя 19 можно только в дневное время 20Ответы — на стр. 32 в любом направлении 523