Ответы на задачи, помещенные на стр. 48 Правильные ответы - 3, 7, 10, 13,17,19,23,27. I. Если нет обочины, можно останавливаться у края проезжей части, но не тех загородных дорог, которые обозначены как главные. Автомобиль А находится именно на такой дороге (пункты 12.1 и 12.5). II. При включенном светосроре такой маневр был'бы возможен (при зеленом сигнале, разумеется). На нерегулируемых же перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной, обгоны запрещены (пункт 11.5). III. Опознавательный знак "Инвалид" на автомобилях, управляемых инвалидами Iи II групп, устанавливается по желанию водителя ("Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации"). IV. В этой зоне можно лишь остановиться: ближе 100 метров перед железнодорожным переездом запрещен обгон, а ближе 50 метров и стоянка. Заметим, что последнее ограничение распространяется и на 50-метровую зону после железнодорожного переезда (пункты 11.5 и 12.5). V. Сигнал светофора в виде красной стрелки в указываемом ею направлении имеет то же значение, что и круглый сигнал красного цвета. Стало быть, пока не загорится разрешающий сигнал, начинать поворот нельзя (пункт 6.3). VI. На перекрестках при поворотах направо или налево водители обязаны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую эти водители поворачивают. Затем проезжает мотоциклист, потому что поворачивающий налево водитель безрельсового транспортного средства (в нашем примере - автомобиля) обязан уступить дорогу тем, кто движется по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо (пункты 13.1 и 13.12). VII. Зона действия запрещающего знака - до ближайшего перекрестка, а дальше вступает в силу общий лимит скорости для населенных пунктов -60 км/ч (пункт 10.2). VIII. Предоставить преимущество движущемуся по главной дороге обязаны все, кто находится на второстепенной, в том числе и водитель трамвая. На равнозначных дорогах у трамвая приоритет перед безрельсовыми транспортными средствами, независимо от направления его движения (пункты 13.9 и 13.11).Никогда еще прицепы к легковым автомобилям не пользовались таким спросом. Начатый в октябрьском номере обзор выпускаемых в стране прицепов завершают модели специального назначения.ТЕХНИКА Каким покрышкам отдать предпочтение зимой, если есть выбор? Специалисты Волжского автозавода, тестировавшие 11 моделей шин, отечественных и зарубежных, советуют и предупреждают.ТЕСТ На обложке № 10 "За рулем" запечатлен итальянский концепт-кар "Бертоне-Харизма". В этом номере - впечатления от поездки на необычном автомобиле, существующем в единственном экземпляре.тАВТОМОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ По вашей вине пострадала чужая машина. Можете не волноваться, если имеете на руках договор о страховании "гражданской ответственности". Эту и другие услуги владельцам автомобилей предлагают сегодня страховые общества.АВТОЗАРУБЕЖЬЕ В столице Норвегии число жертв аварий снизилось до семи человек за год. Как это стало возможным - тема беседы нашего корреспондента с вице-шефом дорожной полиции Осло.КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ Эксперимент, который провел в городе Энгельсе инженер Евгений Хвостов, наглядно убеждает: неисправный амортизатор опасен для жизни. А еще в этом клубе - советы по зимней эксплуатации и другие прикладные материалы.