74
Со времени нашего последнего посещения в марте фирма "запустила* и успешно развивает услуги, новые не только для нее, ной для всей страны - то есть не то чтобы совсем новые, но приближенные к нормальному западному уровню сервиса, что делает их совершенно неузнаваемыми. Вы пробовали взять напрокат машину ? За наличные, без водителя, дешевле 80$ в сутки, в прекрасном состоя-Эвакуаторы "Форд" для транспортировки с частичной погрузкой.ЛЕД ТРОНУЛСЯ ?Сколько уже переговорено-переписано о тяжелой доле российского автомобилиста. Иной раз руки опускаются - вроде воз и ныне там. Да нет, улучшения есть. Запчасти, например, нынче на каждом углу. Хочется чего получше, почеловечнее. Ну кому где-нибудь в Бостоне или Гамбурге придет в голову покупать запчасти? Не для хобби, а чтобы родная машина ездила? Сервис нужен! В журнале (ЗР, 1995, N° 5, "ИНЖ продает Самару") мы рассказывали о том, как приобрели у АОЗТ "ИНЖ" (это крупнейшее подразделение "ЛогоВАЗа") автомобиль ВАЗ2109, оснащенный по нашему выбору сигнализацией "Престиж" с противоугонными устройствами "Клиффорд", магнитолой, люком, электрическими зеркалами с обогревом, электростеклоподъемниками, с полным "антикором". В то время "ИНЖ" подтвердил свою высокую репутацию - и по диапазону, и по техническому уровню предлагаемых услуг, и по непривычно доброжелательному отношению к клиенту. Невиданное дело - мягко отсоветовали тратить лишние деньги на понравившуюся нам дорогую аудиотехнику, предложив несколько более дешевых и надежных вариантов и пояснив, что не всякий аппарат хорош для салона "девятки". Кстати, мы потом убедились в их правоте, измерив здесь же акустические характеристики салонов разных машин специальным компьютерным прибором - в "ИНЖе" это штатная и бесплатная услуга. Прошло полгода... "Девятка" нам попалась неплохая - особых нареканий при эксплуатации не вызвала. "Повезло, значит!" - усмехнется искушенный читатель и, в общем, будет прав. Однако есть здесь и элемент страховки - "ИНЖ", предоставляя гарантию на все свои товары и услуги, кровно заинтересован в том, чтобы машина попала к клиенту тщательно проверенной и отрегулированной - это входит в предпродажную подготовку. Что касается импортной "навески" пару раз заедали стеклоподъемники да пришлось заменить батарейку в брелоке сигнализации (ради этого мы в "ИНЖ" не поехали, сделали сами). Так что главной проблемой, с которой мы столкнулись, приехав на ТО (условие гарантии), - это очередь человек в пять на техобслуживание и гарантийный ремонт. Редакционные удостоверения мы не показывали - среди клиентов "ИНЖа" достаточно важных персон, "и все в очереди стоят!" Этакий "совок", но демократизирован в духе времени - все клиенты равны и уважаемы, невзирая на лица и марки машин. Оказывается, около половины клиентов "ИНЖа" - владельцы иномарок, благоразумно оснащающих их самыми крутыми сигнализациями "Клиффорд". Их ставит здешний отдел дополнительного оборудования, известный широкой автопублике под именем базового учебно-установочного центра "ИнтеллиГард". Все же наш статус и давнее знакомство дали право пройтись по территории стоянки "ЛогоВАЗа" (кстати, тщательно охраняемой), поговорить и поснимать. Вот что мы узнали. 74 ЗА РУЛЕМ 11/95всем желающим, а не только покупателям машин, хотя для них и предусмотрены некоторые льготы. В общем, фирма делает все, чтобы покупатель (клиент) знал: любые вопросы, связанные с машиной, целесообразно решать в одном месте - на Хорошевском шоссе, 38. Кстати, если вы не можете туда выбраться, позвоните 940-23-53 или 940-23-59 и сообщите, где находитесь, - за небольшую плату к вам приедут, дадут документ о приеме машины на ответственное хранение, заберут ее (если нужно - с помощью того же эвакуатора), выполнят ремонт, ТО или поставят сигнализацию и вернут машину в указанное вами место. Все вопросы, вплоть до покупки машины "по безналу" (кстати, тоже редкая возможность), клиент может решить с уполномоченным представителем фирмы там, где удобно клиенту, - и расплатиться как угодно, хоть кредитной карточкой (правда, машину по карточке не купишь, зато за любые другие услуги - пожалуйста!). Все эти условия продажи и сервиса - не только для "жигулей": "ИНЖ" продает и обслуживает "волги" и "газели", подержанные иномарки, здесь давно налажены комиссионная торговля машинами и обмен с доплатой. Регулировка "схода-развала" на компьютерном стенде, в недалеком будущем вытяжка кузовов на превосходных роботизированных стендах - все в одном месте и по божеским ценам!Охранная система IntelllGuard 900-Ю в борьбе профессионалов всегда побеждают специалисты фирмы "ИнтеллиГард", открывшие для России системы Clifford.нии, со страховкой и сигнализацией, быстрее чем за полчаса? Заявляем со всей ответственностью - подобный трюк в стиле Гудини удастся вам только здесь. Или, к примеру, что вы делаете, когда в дороге машина встала по любой причине, в том числе после аварии? Нам теперь известен один из лучших способов действий - нужно звонить в "Круглосуточную техпомощь "ЛогоВАЗа". Многие уже видели на улицах белые "нивы" и американские чудо-эвакуаторы с этой надписью и телефоном 248-13-46. Мелкий ремонт на месте, эвакуация с ремонтом или без него, по абонементу или без такового во всех случаях качество и цена услуги таковы, что число воспользовавшихся ею из месяца в месяц растет почти в геометрической прогрессии. Стоимость абонемента 300-480$ в год без ограничения числа обращений, со скидками за "экономию вызовов". Разовый вызов вместе с эвакуацией - 75$. Эта услуга, как и все прочие, предоставляемые дуэтом "ИНЖ" - "ИнтеллиГард", предлагаетсяUOGOV;Ремонтировать "Жигули" проще всего здесь!Один из демонстрационных стендов аудиотехники.Похоже на настоящий сервис, не так ли? Так-то так, но на фронте сервиса "ИНЖ" пока погоды не делает. Да иу него свои проблемы. Например, нет современной мойки, на "антикор" берут только новые машины. За комплектующими и запчастями нередко приходится мотаться по рынкам. Однако применяемый здесь принцип "клиента мои проблемы волновать не должны" вселяет надежду. Так и нас не должно волновать, что в конце концов заставит других последовать примеру этой фирмы - зависть, здоровое самолюбие или, скорее всего, конкуренция. Мы благодарны "ИНЖу" хотя бы за то, что он сам создает себе соперников - нам это выгодно! Ведь неважно, кто предоставит лучший сервис - сегодня, допустим, это "ИНЖ", а через год-два кто-то еще. Нам просто нужно, чтобы в России этот сервис был - мы этого заслуживаем.