В МИРЕ МОТОРОВи ФОРД-ЭСКОРТ"Интересный факт - автомобили "ФордЭскорт" для американского и европейского рынков при внешней похожести совершенно разные. Первый создан на шасси "Мазды" серии 323 предыдущего поколения, второй собственной разработки. Впрочем, эта разница будет постепенно стираться и со временем новый европейский "Эскорт" станет гораздо ближе своему заокеанскому собрату. А пока американским покупателям предлагают новый "Эскорт" 1997 модельного года. Высокой популярностью у американцев эта машина не в последнюю очередь обязана низкой цене. Поэтому при проектировании модели решили не следовать за "Маздой" нового поколения, а модернизировать шасси образца 1991 года. Для этого изменили подвеску, понизили уровень вибрации, на четверть увеличили жесткость кузова и его ударопрочность в соответствии с новыми требованиями. Конечно, не был забыт и "стайлинг" - кузов в новом округлом "фордовском" стиле смотрится вполне современно, а интерьер стал напоминать 'Торус" - машину большего размера. Длину базы сохранили, но новый "Эскорт" стал чуть шире и длиннее, что позволило увеличить объем салона примерно на10% и превзойти по этому показателю модель более высокого класса " К онтур " ("Contour"). Модернизированная подвеска в сочетании с газонаполненными амортизаторами позволила улучшить управляемость и курсовую устойчивость без ущерба для комфортабельности. Мощность стандартного двигателя повышена с 65 кВт/89 л.с. до 82 кВт/111 л.с. при увеличении рабочего объема с 1,9 до 2,0 л. Как иу многих других "фордов", новый двигатель не требует каких-либо регулировок и тем более ремонта в течение первых 160 тыс. км пробега. В целом при базовой цене в США около 12 тыс. долларов потребительские качества новой модели достаточно высоки, что, несомненно, привлечет многих покупателей. Данные модели "Эскорт" для американского рынка. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1988см 3 ; мощность "нетто" - 82 кВт/111 л.с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент - 1 69Нм при 3750 об/мин; коробка передач - механическая 5-ступенчатая (автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая); компоновка - переднеприводная, с поперечным расположением силового агрегата; кузов - 5-местный 4-дверный седан несущего типа; база - 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4437 х 1681 х 1354 мм; снаряженная масса - 1175 (1195) кг; максимальная скорость ограничена - 167 км/ч; время разгона с места до 96,5 км/ч - 9,5 (10,9) с; расход топлива в условных городском и пригородном американских ездовых циклах - 8,4 (9,0) и 6,4 (6,7) л/100 км соответственно."ПЕЖОПАРТНЕР"Отличительная особенность этого автомобиля в том, что, по-видимому, впервые сделали специальный кузов для легкового фургона. До сих пор такие машины создавали на базе легковых моделей путем наращивания полезного объема. Новое техническое решение позволило при скромном габарите получить солидную вместимость, как у мини-вэнов - до 3,0 м3. Новый кузов в пассажирском варианте можно назвать и малым УПВ, хотя он, пожалуй, неказист в сравнении с конкурентом "Рено-Меган-Сеник". Есть еще модификация, пригодная как для перевозки грузов, так и пассажиров. Для всех трех вариантов используют один и тот же кузов на усиленном шасси. Автомобиль должен привлечь не только тех, кто обычно покупает легковые автомобили, но и предпринимателей, связанных с перевозкой небольших партий грузов. Конструктивно "Партнер" как бы уменьшенный вариант грузового фургона "Пежо-Эксперт". Несущий кузов, передние ведущие колеса и поперечный силовой агрегат - такая компоновка помогла получить максимум вместимости: ведь машина рассчитана на работу в городской тесноте. У цельнометаллических грузовых фургонов модели 170С грузоподъемность 525 кг при полной массе 1670-1755 кг, а у модели 190С - 725 кг при полной массе 1870-1955 кг Двигатели - бензиновые и дизельные, мощностью 43 кВт/59 л.с, 44 кВт/60 л.с, 51 кВт/70 л.с и 55 кВт/75 л.с. У грузопассажирского пятиместного варианта с бензиновым двигателем 55 кВт/75 л.с. полная масса - 1780 кг, а с дизелем 51 кВт/70 л.с. - 1840 кг. Емкость багажного отсека в зависимости от наличия в нем пассажирских сидений - от 0,55 до 2,78 м3 . Аналогичные параметры - у автомобилей семейства "Ситроен-Берлинго", которые, как и "Пежо", выпускает компания ПСА. Данные грузовой модели 170С с бензи- " новым двигателем минимальной мощности. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1124 см 3 ; мощность "нетто" - 44 кВт/60 л.с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент - 88 Нм при 3800 об/мин. Коробка передач механическая 5-ступенчатая; кузов - 3-дверный 2-местный цельнометаллический фургон несущего типа; база - 2690 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4108 х 1723 х 1802 мм; снаряженная масса -1145 кг; полная масса 1670 кг; максимальная скорость - 140 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч (с половинной нагрузкой) - 21,6 с; расход топлива при « 90,120 км/ч ив ГЦ - 6,5; 8,6 и 8,9 л/100 км.