40
41
42
ТЕХНИКАMlт 1УВШИИСЯ/МОДИФИКАЦИЯшШ> Jу'НИВЕРСАЛТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВг ЗАЯВКОЙ НА ПОПУЛЯРНОСТЬынешний год для фирмы «Пежо» урожайный на универсалы и мини-взны. Совсем недавно на рынке появился «ItoKO-307SW», нынче «206SVV», не за горами - свеженький, с иголочки, «восемьсот седьмой». Впору говорить об изменении имиджевых традиций. Конечно, это не так, просто подошло время обновления моделей, расширения гаммы кузовов и поиска новых стилистических решений. Пожалуй, рекордными по продолжительности оказались роды «Пежо-206Э\У» - самоишг го маленького универсала в модельдебю40 ном ряду. Судите сами: хэтчбекпор устировал еще в 1998 году ис техН пел обрасти не только обилием всевозможных комплектаций, но и вполне заслуженными регалиями и титулами. И вдруг, едва ли не на излете славы, появляется новый кузов и существенно дополняет возможности уже привычного. Казалось бы, небольшое увеличение длины, несколько штрихов стилистов, но насколько динамичнее и пропорциональнее стал силуэт уже успевшего примелькаться автомобиля. Стоило только выбраться на оживленные улицы Москвы, как мы с машиной оказались в зоне повышенного интереса. Нас откровенно разглядывали, догоняли, обгоняли и при этом по-доброму улыбались. Чувствовалось - машинка нравится. Интересно, что разработчики не пошли по пути, обкатанному на «Пежо307SW»: не стали изобретать стеклянных крыш и немыслимых возможностей трансформации. В этом кузове все осталось традиционным. Зато на «малыше» отработали не только необычный дизайн задней части с оригинальными фонарями, бамперами и рукоятками дверей, но и сделали открывающимся стекло пятой двери. Вроде бы мелочь, но, оказывается, насколько удобнее воспользоваться именно ею, вместо того чтобы тягать целиком массивную заднюю дверь, укладывая небольшие покупки. Получилось - конструкция, доселе используемая обычно на солидных машинах, прекрасно заработала в некрупном универсале.Объемнее стал автомобиль и внутри. Привычный и удобный интерьер «двести шестого» не только освежили, но и дополнили запасом пространства над головой, образованным ровной крышей. Конечно, в первую очередь это оценят задние пассажиры, чье существование стало если не идеальным, тоболее полноценным. В процессе знакомства с машиной мы решились на небольшой эксперимент: уместится ли человек ростом 190 см «с гаком» на заднем сиденье, подогнав вначале под себя кресло водителя. Оказывается, вполне. Самое удивительное, что головой в потолок он при этом не упирается. Так, понемногу изучив весь автомобиль и по достоинству оценив количество и вместимость всевозможных ящичков и карманов, отправляемся в путь. С двигателями французы также экспериментировать не стали. На отечественном рынке «206SW» попрежнему предлагается в основном с базовым семидесятипятисильным мотором объемом 1,4 литра. Для гурманов предусмотрена еще 110-сильная версия, как, впрочем, и 60-сильная для самых экономных. Так что мы с «базовым» мотором оказываемся аккурат посередине. По первым ощущениям, его возможностей вполне хватает для легкого, уверенного троганья с места и не менее уверенного перемещения в пространстве. Против ожиданий, универсал почти ничего не потерял в41 I ТЕХНИКАтеля. Да, да - «206SW» отнюдь не стал менее интересным в управляемости и по-прежнему радует водителя легкостью прохождения быстрых поворотов. Это обнадеживает, ибо перед нами не просто маленький грузовик, а в меру быстрый и очень понятный автомобиль, от управления которым получаешь удовольствие. За городом 1,4-литровый мотор уже не столь выразителен - здесь его возможности слегка остужают водительский азарт. Но что поделаешь, не всегда наши желания совпадают с возможностями. Подытожим. Симпатичная внешность, оригинальные дизайн и интерьер, помноженные на неплохие ездовые качества: во что же оценивается все это удовольствие? Пожалуй, именно здесь нас ждет некоторое разочарование. «Голая» машина 1,4 лв комплектации «X-Line» тянет на 13 200 «зеленых». Как только в ней появляются кондиционер, недорогая магнитола, противотуманные фары плюс двухсотдолларовая добавка за металлик, цена подпрыгивает до $14 400-14 500. Согласитесь, не так уж мало за автомобиль сегмента В. За эти деньги можно приобрести «Опель-Астра» или «Мипубиси-Каризма» в схожей комплектации с более «полноценными» моторами. Видимо, дилеры пока делают ставку на новизну - посмотрим, что будет дальше. 1»1РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ -АВТОЕВРОСЕРВИС» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.динамике в сравнении с более легким и «подтянутым» хэтчбеком «Пежо» остался шустрым пронырой, комфортно чувствующим себя на городских улицах. Единственное, что досаждает в этих условиях - слишком шумный и не очень внятный привод переключения передач. Его стукающе-лязгающие звуки настолько не вписываются в общую благополучную картину, что при каждом переключении привлекают к себе слишком много внимания. Досадно, ведь в остальном универсал хорош. Конечно, можно посетовать на шумноватый в некоторых режимах мотор, подзуживающие на мелких неровностях шины. Но это уже придирки, про которые мгновенно забываешь благодаря хорошей сбалансированности в меру упругих подвесок, чутким тормозам, общей легкости послушной и понятной машины, внимательно отслеживающей любое действие водиPEUGEOT 206SWЧисло мест Снаряженная/полная масса, кг Размеры (д хшх в), мм Объем багажника, л Максимальная скорость км/ч Время разгона с места до 100 км/ч. с Рабочий объем двигателя, см Мощность. кВт/ л. с. при об/мин Крутящий момент. Н-м при об/мин Расход топлива (шоссе/город), л/100 км351020/1520 4030x1650x1430315 17013,3 1361 55/75 5500 111 3400 5.2/8,5