174
МЫ И АВТОМОБИЛЬСТРАНИЦА ЗА СТРАНИЦЕЙЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ «ЗА РУЛЕМ»НОЯБРЬ 1930. «Автомобильная и тракторная промышленность является детишем большевистской пятилетки, и каждый успех здесь является сильным ударом по оппортунистам, маловерам и вредителям». 1937. «С мая 1936 года мастерские московской «Скорой помощи» стали выпускать обтекаемые кузова санитарных фургонов на шасси ГАЗ-АА». 1957. «Совсем недавно минский самосвал казался огромной машиной, а теперь выросли его «младшие братья» - 25-тонный МАЗ-525 и 40-тонный МАЗ-530». 1959. «Николай Иванович Лапов из Илека в Оренбург провел семидесятиметровый автопоезд, состоящий из тягача ЯАЗ-210Д с девятью прицепами, в которых находились 71,7 тонны зерна». 1963. «Во время пребывания премьер-министра Республики Куба Фиделя Кастро в СССР Никита Сергеевич Хрущев преподнес ему от имени Советского правительства автомобиль ЗИЛ-111». 1971. «Рижский автобусный завод демонстрировал экспериментальную модель микроавтобуса с пластиковым бескаркасным кузовом. РАФ982П может перевозить 10 человек». 1979. «К концу пятилетки выпуск грузовиков в стране должен достичь 800-850 тысяч в год». 1986. «Новые грузовики ЗИЛ-4331 уже проходят эксплуатационные испытания». 1997. «29 сентября состоялось подписание меморандума о создании ФИАТом, ГАЗом и Европейским банком реконструкции и развития совместного предприятия для выпуска 150 тысяч автомобилей ФИАТ»./«ЗА РУЛЕМ» - 75ГОНКИ, РАЛЛИ, КРОССЫ С первых лет жизни журнала автомотоспорт. прежде всего отечественный, стал неотъемлемой частью каждого номера ЗР. Обо всех крупных в масштабах страны соревнованиях. будь то шоссейные или кольцевые гонки, ралли или кросс, рекордные заезды или трансконтинентальные марафоны, «За рулем» рассказывал своим читателям. В далеких 70 х. когда о формуле 1 большинство соотечественников знали понаслышке или не знали вообще, журнал регулярно информировал о результатах этих гонок, знакомил с конструкцией болидов. В 1978 году журнал провел впервые зимние «Гонки звезд» на призы «За рулем». которые в течение 15 лет оставались самыми популярными (их транслировали по ТВ) и престижными автомобильными соревнованиями. В 1999-м журнал представил гонки «изнутри» - глазами участника: сотрудник отдела испытаний, выпускник гоночной школы «Лада-Ходынка» был среди спортсменов, стартовавших в Кубке «Лада». ет конкурс «Лучший гонщик России». Победителей называют по итогам опроса журналистов, в котором обычно участвуют около 50 корреспондентов ведущих СМИ.