272
273
№ 0 42009 · С АПРЕЛЯ1928 ГОД А934 - йГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Петр Меньших EDITOR-IN-CHIEF Peter S. Menshikh ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Вячеслав Субботин, Антон Чуйкин ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ Аркадий Алексеев ШЕФ ПО ТЕКСТУ Владимир Аркуша СОВЕТНИКИ Марк Тилевич, Норберт Хобхан ИСПЫТАНИЯ, НОВИНКИ ТЕХНИКИ Сергей Канунников (зав. отд.), Денис Арутюнян, Сергей Воскресенский, Михаил Гзовский, Сергей Клочков, Сергей Мишин, Юрий Нечетов, Максим Сачков, Анатолий Фомин МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ Владимир Соловьев (зав. отд.) ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Анатолий Сухов (зав. отд.), Евгений Борисенков, Александр Добин, Геннадий Емелькин, Игорь Козлов, Эдуард Коноп, Андрей Сидоров БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВО Игорь Моржаретто (зав. отд.), Максим Приходько, Сергей Смирнов (юрист), тел. (495) 608-30-27 СПОРТ И ТЮНИНГ Вадим Крючков (зав. отд.), Сергей Зиновьев, Вадим Никишев ЭКСПЕРТИЗА, СПЕЦПРОЕКТЫ Михаил Колодочкин (зав. отд.), Алексей Воробьев-Обухов, Максим Гомянин ОФОРМЛЕНИЕ Владислав Крупчинский (главный художник), Олег Воеводов (графика), Александр Батыру, Александр Кульнев, Георгий Садков, Константин Якубов (фотокоры), Евгений Ветохин (цвет) РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ЗА РУЛЕМ» Степан Кузьменко (директор), Сергей Долгин, Александр Мухин, тел. (495) 363-47-27 ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ Семен Шадрин (495) 961-11-59 РЕАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛА Евгений Теременко, Геннадий Алидин тел. (499) 267-30-65, 261-71-81 Формат 207х270 мм. Отпечатано в типографии ILTE (Италия) Выходит один раз в месяц ТИРАЖ 480 000 экз. сертифицирован Национальной тиражной службой УЧРЕДИТЕЛЬ ОАО «За рулем» ИЗДАТЕЛЬ ООО «Издательство «За рулем» ДИРЕКТОР Алексей Васин Адрес: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10, тел. 607-27-33, факс 737-43-07 E-mail: [email protected], веб-сервер: http://www.zr.ru 107045 Russia, Moscow, Seliverstov lane 10 Editorial office Western Europe Norbert Hobbhahn Tel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784 Hofmarkstr. 30, 82152 Planegg, Germany Журнал зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Рег. № 0110728 Материалы, опубликованные в журнале, собственность ООО «Издательство «За рулем». Их перепечатка допускается только с разрешения ООО «Издательство «За рулем». Материалы под рубрикой «Рекламная публикация» печатаются на правах рекламы. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Подписка на журнал в отделениях связи СНГ. Цена экземпляра по каталогам Роспечати «Газеты, журналы» – 38 рублей, МАП «Почта России» – от 38 до 58 руб., розничная цена – свободная. Подписной индекс издания у Роспечати на полгода 70321, на год 72390, МАП на полгода 99122. © «За рулем», 2009В БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ:Воздушные приключенияКупе-кабриолеты, массовый выпуск которых первой освоила компания «Пежо», приобрели огромную популярность: счет идет на сотни тысяч. Новинка этой весны – «Пежо-308СС».Корабль викинговЧего другого, а самобытности марке СААБ не занимать – в этом снова убедился наш испытатель, опробовав универсал «9-3 Аэро XWD».Горячий ветерПуть в Россию держит «Фольксваген-Скирокко», спортивное купе на базе «Гольфа». На подходе и  обновленная «Шевроле-Нива»: насколько серьезны изменения?Пусть дешевый, зато новый«Лада-Приора» и «Шевроле-Ланос» укладываются в диапазон 300–350 тыс. руб. В чем сильные и слабые стороны той и другой машины?272 За рулем 04/2009 Авторынок работает без выходныхКакой «Ситроен-С4» выбрать? Как обслуживают «Волгу» на ее родине, в Нижнем Новгороде? Не страшно ли покупать самую дешевую на рынке машину? Ответы дают эксперты ЗР.Знакома только эмблемаПожалуй, впервые техцентр ЗР провел тест-ремонт машины с американскими корнями: речь, как вы догадались, о «Волге-Сайбер». Своими силами ставим парктроник на «Форд-Фокус».Сапоги-скороходыШины, предназначенные для мощных и скоростных машин, выбирают особенно придирчиво. Подсказки – в шинном тесте ЗР. В рубрике «Экспертиза» исследуем чудо-препарат «Супротек».Не страшна нам дорога любаяОтмечая День Победы, нельзя не вспомнить о машинах, верой и правдой послуживших на дорогах войны. Испытатель ЗР сел за руль полуторки-фронтовички ГАЗ-АА.Кроссовер и спорткар, снегоход и квадроциклЧто общего между ними? Конечно, способность быстро ехать по снегу. Какой машине это удается лучше, выяснилось на трассе «Гонки звезд «За рулем» в Тушино.ПоправкаВ ЗР, 2009, № 2 на с. 60 в перечне технических характеристик следует читать: «Двигатель: дизельный, Р4, 16 клапанов». На с. 96 внизу приведено неверное соотношение массы и мощности. Правильное – 3,6 кг/л.с. Приносим извинения читателям.За рулем 04/2009 273