28
29
30
31
32
33
34
35
36
38
АВТОМОБИЛИТЕСТ SUBARU OUTBACK, VOLVO XC70, AUDI A6 ALLROADТрое в поле, не считая собачекУниверсалы, кроссоверы – или ни то ни другое? Почувствовав себя трижды миллионером, Сергей Воскресенский решал, какой же из трех автомобилей заслуживает право называться гарантом вместимости, проходимости и хорошего настроения. Фото Александра Батыру.VOLVO XC703,2 л, 238 л.с., 6-ступенчатый автомат, стандартное оборудование плюс опции, 2 829 900 руб.AUDI A6 ALLROAD3,0 л, 240 л.с. (турбодизель), 6-ступенчатый автомат, стандартное оборудование плюс опции, 2 782 904 руб.28За рулем 03/2010 ТРОЕ НА ТРОЕАх, как классно они разлеглись в  этих универсалах! Сначала, правда, понервничали, с  тоской поглядывая на  хозяев и норовя улизнуть из-под объектива фотографа. Но пообвыкли, почувствовали комфорт – тут стало понятно, для кого идеально подходят просторные грузовые отсеки. Умудренный жизнью Ратгер  – пиренейская горная собака – как-то сам собой оказался в напористом и мощном «Субару-Аутбек», а молодая, жизнерадостная кане корсо Юнона – в «Ауди-А6 Олроуд». В характерах зубастых пассажиров и  этих автомобилей есть нечто общее. Поэтому флегматику алабаю по  кличке Сабир отлично подошел «Вольво-ХС70». Собачки что надо  – крепкие, да и машины непростые. Под тремя капотами больше 700 «лошадей», а к ним полный привод, внушительный дорожный просвет, отменное оснащение и  универсальность. На  что способнымашины? Рассуждения о практичности кажутся не очень уместными, поскольку цены этих то ли универсалов, то ли кроссоверов превышают 2  000  000 рублей. Выручит модное словечко «премиум»: перед нами машины как раз из этих – элитных или активно стремящихся в их компанию.И ВЕЧНЫЙ БОЙУ стилистов «Субару» собственные понятия о  красоте. Их новое творение можно считать вполне успешным, если главная его задача... раздражать. Череда резких, ломаных линий, вырезанные с  запасом ниши колес, массивная челюсть бампера – пытаюсь сложить воедино, да  не  складывается. Получается нечто по-юношески угловатое, но  почти лишенное задора. Ничего, присмотрелся. А оказавшись внутри, недоумеваю: в тот ли автомобиль попал? Словно в  противовес экстерьеру, здесь ничего резкого, разве что очень своео-бразный набалдашник на  рычаге автомата, браться за который не только неудобно, но и неприятно. В остальном – привычные линии, спокойная светлосерая отделка  – фирменный субаровский стиль. Даже яркие шкалы приборов или вставки под дерево смотрятся сдержано и буднично. В практичности «Аутбеку» не откажешь. Удобный вход, простор и спереди, и  сзади. Ладный и  выверенный водительский инструментарий с  необходимыми регулировками. Раздельный «климатик» пусть и с мелкими кнопками, зато с  внятным экраном дисплея. Кажется, здесь есть все, чтобы почувствовать себя в  действительно удобном и  насыщенном автомобиле. Хорошая обзорность, крупные наружные зеркала. Вот только в  душе ничто не  отзывается  – ожидал большего. А  тут погружаешься в  обычное, лишенное выразительности водительское кресло с  аморфной мягкой спинкой и такой же, да еще и корот-SUBARU OUTBACK3,6 л, 249 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация YC, 2 037 000 руб.За рулем 03/201029 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ SUBARU OUTBACK, VOLVO XC70, AUDI A6 ALLROADкой подушкой. На яркой панели приборов невесть из  каких времен стрелочный эконометр, целомудренно задвинутый в самый угол. Зачем эта нехитрая конструкция, к тому же продублированная цифрой на экране маршрутника? Эх! Нечего было сидеть, придирчиво оценивая салон, надо  бы сразу отправиться в  бой  – на  дорогу. Там совсем другая энергетика: все по-честному, нет места аморфности. Не важно, нажал ли на газ от души или поосторожничал  – автомобиль реагирует мгновенно. В  его движении концентрируются мощь, темперамент. Под рукой колесико интеллектуального привода SI-Drive и  подрулевые лепестки, стремительно переключающие передачи. Кстати, именно коробка во  многом определяет характер этого автомобиля, великолепно подчеркивая отзывчивость, с  которой«Субару» реагирует на  нажатие акселератора. Есть, конечно, и доведенный до  совершенства полный привод, выверенная, понятная и  очень эмоциональная управляемость. В каждом повороте «Аутбек» позволяет до  тонкостей чувствовать дорогу, подсказывая, на сколько надо повернуть руль, когда нажать или, наоборот, отпустить газ. А  при ошибке очень интеллигентно вносит исправления, помогая вернуться на  оптимальную траекторию. Здорово, но – ожидаемо. Каждый разгон – праздник. Причем не важно, какой из трех режимов работы двигателя задействован (Intelligent, Sport и  Sport sharp меняют настройки блока управления), всегда – мгновенная реакция, мощное ускорение. Кажется, «Аутбек» столь собран и  логичен, что близок к  совершенству. Но  когда эйфория от  динами-ки и  управляемости немного проходит, замечаю: в  салоне слишком много посторонних звуков, особенно если стрелка спидометра перевалила за сотню. Плотные и  энергоемкие подвески явно недолюбливают мелкие неровности, жестко передавая их на  кузов. Иногда по  трещинам еду, как по  шпалам. А  тут еще «климатик» хандрит: то  стекла потеют, то  вентилятор в  автоматическом режиме жужжит слишком громко. В  общем, оценив старательно выпячиваемые ездовые возможности, возвращаюсь к  первому впечатлению: этот «Субару» проще, обыденнее, нежели пытается казаться.ДУХ ПРОТИВОРЕЧИЯЕсть в  старательно культивируемом шведском подходе нечто, делающее душу мягкой и отзывчивой. Речь не только о  мониторах в  задних подголовни-30За рулем 03/2010 ках, отличной коже сидений и  солидном наборе дополнительного оборудования  – встроенных детских креслах и  собачьих заграждениях. Гораздо весомее сочетание кондовой, мужской внешности с  обволакивающим и  подчеркнуто дорогим содержанием. Даже отметив, что интерьер немного устарел,а  вроде  бы удобное водительское кресло начисто лишено боковых поддержек, к «Вольво» относишься без раздражения. Умиротворенности способствует мягкое, шершавое и теплое на ощупь рулевое колесо, правильность расположения педалей, «хваткость» рычага автомата. Но  потом взгляд останав-ливается на  тусклых шкалах приборов, слишком мелких символах климатической установки. У  пассажиров претензии посерьезней: сзади тесно. Руки  же и  голова водителя с  трудом справляются с  истинно скандинавской головоломкой: как отключить противобуксовочную систему? На  кнопке сэконо-Subaru OutbackПремьера очередной версии полноприводного универсала состоялась на автосалоне во Франкфурте осенью 2009-го, в конце года начались продажи в России. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 2,5 и 3,6 л (167 и 249 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая, вариатор CVT, 5-ступенчатый автомат. КОМПЛЕКТАЦИИ: BA, VA, NA, NC, MA, MC, YC. ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 1 363 500–2 037 000 руб. Просторен внутри, отличная проходимость, отличная разгонная динамика и управляемость, удобен для перевозки грузов и задних пассажиров. Посредственный акустический комфорт, жесткие подвески, невнятная климатическая установка. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКАТумблеры ручника, регулировки зеркал и отключения противобуксовочной системы в «Субару» найдешь не сразу.Мечта активного водителя – три режима настройки двигателя, одна из самых интересных инженерных находок «Субару».РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА8,1полная оценка по категориям в конце статьиФормы и внутренность не во всем премиумные, но это с лихвой компенсировано остротой ощущений от управления мощным и послушным автомобилем. Тем не менее за такие деньги от машины ждешь гораздо большего.За рулем 03/201031 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ SUBARU OUTBACK, VOLVO XC70, AUDI A6 ALLROADмили, освободив место для тумблеров, отвечающих за  безопасность (какой «Вольво» без этого!). Поначалу нравится. Здесь и радар, отслеживающий дистанцию, и детекторы в наружных зеркалах, предупреждающие об обгоняющих автомобилях. Но когда все это оживает на загруженных подмосковных трассах, то – скорее отвлекает.В  отличие от  «Субару», «Вольво» совершенно не  стремится выпятить отдельные достоинства и  не  показывает недостатки. Он обволакивает отменным комфортом, убаюкивает урчанием рядной «шестерки», спокойным, взвешенным поведением на  дороге. Есть в  этом своя правда, свое особенное мировоззрение. Автомобиль уме-ренно надежен во  всем и  располагает к себе взвешенностью большинства решений. А сделал шаг в сторону – попробовал, например, зайти в  вираж поагрессивнее,  – тут  же следует грозное «нельзя!» от  мгновенно активизировавшейся системы стабилизации. Временами такие взаимоотношения с  машиной вполне устраива-Volvo XC70Кроссовер нынешнего поколения – версия универсала V70 с передним или полным приводом, впервые представлен на Женевском автосалоне в 2007 году. В 2009-м обновлен. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 3,2 и 3,0 л (238 и 285 л.с.); турбодизели, 2,4 л (175 и 205 л.с.). КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатый автомат. КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные. ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 1 439 900–1 799 900 руб. Удобное сиденье водителя, вместительный багажник, отличные тормоза, стабильное поведение на дороге, высокий уровень комфорта. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Тесен для сидящих сзади, кузов на высокой скорости раскачивается. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКАДатчик дождя, электрический люк – все это входит в пространный список дополнительного оборудования «Вольво».В «Вольво» немного напрягает многоступенчатое – через меню – отключение системы стабилизации. На кнопке сэкономили?8,1полная оценка по категориям в конце статьиВсемерная забота о безопасности немного утомляет, как и банальность большинства ощущений. Но недостаток яркости на ходу удачно компенсирован мужественной внешностью и комфортом.32За рулем 03/2010 Приборы «Субару» оригинальны, вот только эконометр слева в углу определенно лишний. Просторно, высококачественно, но без игры воображения и выглядит совсем не дорого. Кажется, многое в «Аутбеке» просто заимствовали у родственных моделей.Вспомогательная информация приборов «Вольво» яркостью напрочь затмила основную. «Вольво» – классика, особый скандинавский стиль, который всегда выделяется. Салон ХС70 в этом не исключение.Технократично, зато в комбинации приборов «Ауди» данные на любой вкус. От прагматичной дороговизны, индивидуальности стиля до чувства стесненности один шаг. Но в «Ауди» дистанция выдержана идеально. За рулем 03/201033 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ SUBARU OUTBACK, VOLVO XC70, AUDI A6 ALLROADют, даже нравятся – но порой вызыва­ ют протест. И тогда многое кажется не­ идеальным. Например, двигатель и ко­ робка не любят резких ускорений. В их слаженной работе появляются запаз­ дывания по  отношению к  командам водителя. И если «Аутбек», стоило уто­ пить газ в пол, рвался вперед как ужа­ ленный, то «семидесятый» в ответ сна­чала недовольно рычит и только потом начинает ускоряться. Управляемость очень надежна, поведение стабильно даже на  скользкой дороге, но  не  хва­ тает идеального чувства автомоби­ ля. Руль в повороте вроде бы нагружен правильным усилием, реакции маши­ ны ожидаемы, но  «чувства локтя», ха­ рактерного для «Субару», не хватает.Постепенно изменилось отноше­ ние и  к  настройкам подвесок. Стоило увеличить скорость, их отменный ком­ форт перерос в раскачку кузова на вол­ нообразных неровностях. Это не  до­ бавило теплоты во  взаимоотношени­ ях с  машиной  – и  в  конце концов вы­ звало легкий приступ морской болез­ ни. Правда, конструкторы «Вольво»Audi A6 AllroadВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом представлен в 2006-м, осенью 2008-го обновлен. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 3,0 и 4,2 л (290 и 350 л.с.); турбодизель, 3,0 л (240 л.с.). КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатый автомат. КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные. ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 2 378 100–3 134 000 руб. Просторный, эргономичный салон, удобные органы управления и сиденья, выразительные ездовые возможности, высокий уровень комфорта, отличная климатическая установка. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Посредственная обзорность, неудобный вход-выход. ОБЩАЯ ОЦЕНКАВыбирать из пяти настроек пневмоподвески – занятие увлекательное, хотя в большинстве ситуаций обходишься одной – Аutomatic.В сиденье «Ауди» ни капли спортивности, но посадка в нем на редкость удобная и правильная.8,7полная оценка по категориям в конце статьиПравильность автомобиля восхищает, но иногда отстраняет, а порой даже отталкивает. Он – как умная, красивая, но холодная и неприступная женщина, которая вежливо, однако твердо держит на расстоянии.34За рулем 03/2010 не  испортили машину американизмами – подвески-то регулируемые. Стоило их зажать – укачивания как не бывало, но автомобиль вмиг растерял обволакивающую мягкость, став слишком обычным. До зубодробительности «Субару» ему, конечно, далеко, но профиль дороги машина повторяет теперь очень подробно. «Не угодишь!» – скажут поклонники и  создатели «Вольво». А  может, стоило попробовать? «Ауди-Олроуд»  – обитатель другого мира. В его гармоничных линиях привлекает некая надменная красота. Это действительно премиум, который завораживает так, что на некоторое время забываешь про конкурентов. Просторный, функциональный и  прекрасно оснащенный интерьер  – с породистыми пластиками, мягкой кожей, дорогой «музыкой». Кресло просторное, широкое, сажусь  – вылезать не хочется. Не хочется менять расположение тумблеров, приборов, рычагов и педалей. Все сделано на высочайшем уровне. Разве что фиксатор рулевого колеса вдруг озадачил нешуточным усилием. Да  в  частоколе рисок на  спидометре не сразу находится число. Скажете, мелочь, придирка: привык – и  забыл? Вероятно. Но  есть и  другие причины для недовольства  – например, вечно испачканные брюки. Как ни  старайся, непременно вытрешь широченный порог. А выбраться или залезть половчее не  получается, потому что аэродинамически совершенная, сильно наклоненная передняя стойка кузова ограничивает проем двери. А  ведь в  «Аутбек» просто входишь. Как и в «Вольво» – с небольшой поправкой на  скромную высоту дверВСЕ ВКЛЮЧЕНОДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯОбщие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота база колея спереди/сзади Объем багажника, л Радиус поворота, м Масса снаряжен./полная, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максим. скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загородный/городской/ смешанный цикл Двигатель Расположение Конфигурация/ число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/л.с. Крутящий момент, Н . м Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/з.х. Главная передача Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние и задние Размер шин SUBARU OUTBACK 4775/1820/1605 2745 1540/1540 526/1726 5,5 1587/2012 7,5 230 A95/65 7,5/14,4/10,0 VOLVO XC70 4838/1876/1604 2815 1604/1570 555/1580 5,8 1843/2410 8,8 215 A95/70 8,3/16,2/11,2 AUDI A6 ALLROAD 4934/1862/1521 2833 1596/1587 565/1660 6,0 1880/2510 7,4 233 ДТ/80 6,2/9,7/7,5спереди продольно Оп6/24 3630 10,5 183/249 при 5600 об/мин 350 при 4400 об/мин полноприводная A5 3,54/2,26/1,47/1,00/ 0,83/– /2,37 3,08 типа «Мак-Ферсон» многорычажная реечное с электроусилителем дисковые вентилируемые 225/60R17спереди продольно P6/24спереди продольно V6/243192 2967 10,8 16,8 175/238 при 6200 об/мин 176/240 при 4000–4400 об/мин 320 при 3200 об/мин 500 при 1500–3000 об/мин полноприводная A6 4,15/2,37/1,56/1,16/ 0,86/0,69/3,39 3,75 типа «Мак-Ферсон» многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые 235/55R17 полноприводная A6 4,17/2,34/1,52/1,43/ 0,87/0,69/3,40 3,09 многорычажная многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые 245/45R18РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Весовые и геометрические характеристики Снаряженная масса, кг 1658 Нагрузка на ось, кг (%): переднюю/заднюю 942 (57)/716 (43) 1996 1137 (57)/859 (43) 2033 1149 (56)/884 (44)Задним пассажирам «Аутбека» удобно входить и выходить, вольготно сидеть. Есть и возможность изменять наклон спинки.Кажется, здесь должно быть роскошно, но колени пассажиров «Вольво» почти касаются жестких спинок передних сидений.При входе надо слегка пригнуть голову и перешагнуть широченный порог. Но сидеть сзади в «Ауди» очень хорошо.За рулем 03/201035 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ SUBARU OUTBACK, VOLVO XC70, AUDI A6 ALLROAD В СНЕЖНОМ ПЛЕНУКто же они – универсалы с полным приводом или все же кроссоверы? Заметенная снегом, с начала зимы не тронутым, украшенная лишь звериными следами дорога весьма кстати. Отключены противобуксовочные системы, кузов «Ауди» поднят в положение Allroad – 180 мм над дорогой (самое высокое Lift – страховка на случай, если машина застрянет). Остальные авто довольствуются тем, что заложено конструкторами, а это совсем не мало: 210 мм у «Вольво» и 205 мм у «Субару». «Вольво-XC70» при самом большом дорожном просвете как-то неуверенно ведет себя на рых-лом снегу. Автомобиль словно упирается в невидимую стену, начинает буксовать, своевольничать, норовя вильнуть в сторону. И все же некоторое время он упорно ползет вперед, а потом (через 500–600 м) вдруг раздается предупреждающий звон колокольчика и загорается сообщение о перегреве коробки передач. Такого финала не ожидали. «Ауди-А5 Олроуд» едет, невзирая на переменчивую высоту снежного покрова. На совесть трудятся подвеска и постоянный полный привод с дифференциалом «Торсен». Как лыжа, работает мощная защита двигателя – атрибут адаптации к россий-ским условиям. Роет хорошо, но многовато рысканий из стороны в сторону, требующих от водителя неослабного внимания. Поистине, все познается в сравнении! «СубаруАутбек» даже по снежной целине позволяет ехать вдоль, поперек, лихо маневрировать, поднимая огромные буруны. В общем, прет, как танк, рождая полное ощущение настоящего вседорожника.ного проема. Садясь в  «Ауди», проваливаешься, как в  обычном легковом автомобиле. Да  и  обзорность у  конкурентов лучше. «Ауди» может противопоставить лишь большие наружные зеркала, целую батарею парктроников и  заднюю видеокамеру наблюдения. Богато и престижно! Но далеко не всегда удобно, особенно зимой.РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ, мм (замеры ЗР)И  вновь  – полная гармония! На  этот раз в  общении с  автомобилем на дороге. В этой номинации у соперников совсем мало шансов побороться с  вышколенными настройками шасси, двигателя, трансмиссии, отменной шумо- и  виброзащитой. Разве что «Аутбек» сможет поспорить насчет управляемости и  разгонной динами-ки. В  первой «Ауди» постепенно уступит, оказавшись не  таким зажигательно понятным для водителя. «Олроуд» отлично держит дорогу, чуток к командам водителя, надежен в  быстрых поворотах, однако нет того идеального взаимодействия с  водителем, субаровской харизмы, на которую подсаживаешься, как на  наркотик. «Ауди»  – скорее отлично настроенная компьютерная игрушка: все видишь, понимаешь, но  не  чувствуешь. Зато турбодизель «шестерки» могучим крутящим моментом легко соперничает с  мотором «Субару». Естественно, он не столь горяч и  темпераментен на  высоких обоПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИМодель SUBARU OUTBACK 205 205 210 19 23 17 VOLVO XC70 210 240 225 20 25 19 AUDI A6 ALLROAD Auto* Allroad* 150 185 210 – – – 180 220 235 18 23 17Просвет, ммМодель SUBARU OUTBACK VOLVO XC70 AUDI A6 ALLROADL1L2HH1H2B1B2L3min/maxB3minH3 430 395 435Н4 865 770 885Vбаг., л 416 448 404a b cУгол, º975–1200 660–920 1165 1005 1015 1445 1420 1050/1730 1095 975–1175 635–890 1125 975 960 1455 1425 1095/1765 1145 990–1200 605–850 1175 1035 970 1450 1415 1155/1830 1050*Положение кузова.α β γ36За рулем 03/2010 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ SUBARU OUTBACK, VOLVO XC70, AUDI A6 ALLROADРатгер о «Субару»: 416 л полезного объема – то, что нужно!В «Ауди» места меньше, чем в «Субару» и тем более в «Вольво».«Вольво» и Сабир, кажется, подружились.ротах, но  потрясающе удобен на  низ­ ких и  средних. Остальное легко ком­ пенсируется незаурядными возможно­ стями автомата, который чутко и свое­ временно реагирует на команды. Плавность хода  – возможность по­ соперничать с  «Вольво». На  первый взгляд, «Олроуд» немного жестче, силь­ нее вибрации на  мелких неровностях. Однако и  здесь преимущество «шведа» тает на  глазах, поскольку пневмоподве­ ски не только позволяют подобрать наи­ более комфортный режим, но и удержи­ вают кузов от  вертикальной раскачки. У  «Ауди­Олроуд» три варианта настро­ ек шасси: внедорожный, российский и европейский. Понятно, что последний только для очень хороших дорог.ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙРабочее место водителя Органы управления Модель Сиденье Салон Задняя частьДаже этого достаточно для серьез­ ного превосходства над конкурента­ ми. А  ведь есть еще отменный акусти­ ческий комфорт, отлично работающая климатическая установка, про кото­ рую, как про многое другое в  этом ав­ томобиле, можно сказать: «Включил – и забыл!». Подведу итог. «Ауди­А6 Олроуд» луч­ ше в  первую очередь технически. Но  смотришь на  цену  – и  понимаешь: совершенство требует жертв, причем таких, что впору пожертвовать им са­ мим. «Вольво­ХС70», конечно, тоже недешев, особенно в версии, побывав­ шей на  тесте. Но  если отбросить всеКУРС ЛИЧНОСТИлишне­гламурное, можно отыграть у  «Ауди» солидную сумму, оставшись при неплохих ездовых возможностях. Ну и наконец, удел фанатов – «Субару­ Аутбек». Пожалуй, главное его досто­ инство  – честность. Он пока не  име­ ет премиумного лоска, который иногда мешает разглядеть главное  – доброт­ ные потребительские качества прак­ тичного автомобиля. Автомобили на тест предоставлены российскими представительствами «Субару», «Вольво» и «Ауди».Ходовые качестваКомфорт Плавность ходаПриспособленность к России Общая оценка Геометрическая проходимость ЭксплуатацияПоведение на дорогеДинамикаПередняя частьБагажникТормозаКлиматСервисОбзорШумSUBARU OUTBACK VOLVO XC70 AUDI A6 ALLROAD8 9 108 8 98 8 78 8 89 8 98 10 8 9 8 9 8 10 910 8 97 8 97 87 88 8 88 8 87 7 78,1 8,1 8,79 10Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте в сравнении с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.Сергей Воскресенский: «Первая мысль при знакомстве с собаками: как удержать этих здоровяков? Потом сдружились: оказалось, они прекрасно умеют позировать. Да и автомобили им понравились. Но, в отличие от нас, псы не выбирали машину поинтереснее, помощнее и побогаче. Для них главное – удобство».38За рулем 03/2010