232
РЕМОНТ И СЕРВИСФОРУМ VOLKSWAGEN GOLFПоляна для «Гольфа»Интернет-клуб владельцев «Фольксвагена-Гольф» и его модификаций насчитывает около 5300 пользователей. На сайте без малого 150 000 сообщений по 5120 темам. Адрес в Интернете: www.vw-golfclub.ru. Советы в редакцию прислал один из авторов сайта – Александр Шевченко (на форуме – sheff). лятора. При этом климат в салоне не изменится: система продолжит поддерживать параметры, установленные до  момента входа в  сервис-режим. Для выхода вновь нажимаем кнопку ECON (или  AC). И  не  бойтесь что-либо перенастроить, находясь в  сервисном режиме, – не выйдет, поскольку все значения доступны лишь для просмотра. В таблице приводим лишь некоторые функции. Полный список – на сайте клуба. Брызговики установлены на  автомобилях не  всех комплектаций. Между тем, дооснастить авто несложно. Чтобы установить задние брызговики, понадобится «Торкс-20»... и  молоток (не  смейтесь!), а для передних еще шило и ключ «на  10». С  передними брызговиками возни больше. Сперва откручиваем пару саморезов, крепящих штатный подкрылок, и,  приложив его по  месту, намечаем точки под дополнительные два отверстия для крепления брызговика. Проделав отверстия шилом, вставляем закладные пластины таким образом, чтобы – внимание! – резьба в них оказалась за подкрылком. Ввернув четыре самореза крепления брызговика, загибаем резиновый язычок и крепим его к крылу, затем забиваем молотком замок. Последний штрих  – крепим брызговик к порогу, забивая второй замок. Если мотор стал неустойчиво работать на  холостых оборотах, а  высоРАСШИФРОВКА НЕКОТОРЫХ КОДОВ СЕРВИС-РЕЖИМА Код канала 01.0 01.4 04.0 04.1 04.2 15.0 19.0 19.1 19.2 19.3 Значение Температура в салоне (сигнал с датчика по центру регулятора оборотов вентилятора) Интенсивность освещения (с того же датчика) Внешняя температура в зоне переднего бампера Внешняя температура в зоне крыши Внешняя температура в зоне заднего бампера Температура масла в двигателе (не во всех комплектациях) Скорость (км/ч) Скорость (миль/ч) Температура охлаждающей жидкости Тахометр (×100 об/мин)Подавляющее большинство тем в  техническом разделе (более 70%) посвящено модели пятого, предпоследнего поколения и ее «переростку» – «Гольфу Плюс». В  этой ветке форума найдут полезную для себя информацию и  другие «гольфисты» – многие детали у «фольксвагенов» унифицированы. Например, колесные диски, некоторые расходники. Климат-контроль наделен интересной функцией, неведомой многим владельцам,  – так называемым сервисным режимом. Чтобы в  него войти, нажмите одновременно кнопку ECON (или AC) и  кнопку обдува вверх (справа от  рециркуляции). Теперь на  левом дисплее, где обычно высвечивается температура салона в зоне водителя, будут отображаться коды каналов, а  на  правом, пассажирском, – их значения. Не все каналы одинаково актуальны. Скажем, какое нам дело до  внешней температуры у  заднего бампера, если есть более важные показатели. Но  каждый вправе расставить приоритеты самостоятельно. Главное – не запутаться, ведь каналов более полутора сотен (у  30  каналов от 3 до 10 подканалов)! Для перехода от одного к другому крутим колесико «водительской» температуры, при этом меняются цифры кода до  точки. А  чтобы выбрать подканал (цифра после точки), вращаем регулятор оборотов венти-Если обслуживаете машину самостоятельно, то знайте: погасить сервисный индикатор на щитке приборов, напоминающий о визите к спецам, несложно. Порядок действий таков: – нажимаем кнопку сброса суточного пробега (показана стрелкой); – включаем зажигание и, удерживая кнопку сброса суточного пробега, дожидаемся, когда на дисплее вспыхнет надпись Service; – отпустив кнопку, поочередно жмем на две другие – коррекции минут и часов (они обведены кружочком). Вот, собственно, и все – индикатор погас!ковольтная часть в  порядке, вероятнее всего, пришло время чистить дроссельный узел. Рассмотрим эту процедуру на примере двигателя AGU с механическим приводом дросселя. Сняв патрубки и  тросик привода заслонки, выкручиваем четыре болта крепления дроссельного узла и  снимаем его, стараясь не  повредить прокладку. Если новой прокладки нет, аккуратно отделяем старую (как правило, ее хватает на дватри раза). Теперь, используя «Очиститель карбюратора», отмываем внутренности. Не  пытайтесь смыть все отложения в  один прием  – потеряете много жидкости. Выждите три-пять минут – дайте грязи отмокнуть, после этого смыть ее намного проще. Сборку ведем в  обратном порядке. Как видите, ничего сложного. Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами. Пишите по адресу: [email protected].В сервисном режиме на левом дисплее климат-контроля отображается код канала, на правом – соответствующее значение.232 За рулем 04/2010232_Golf Club.indd 23205.03.2010 19:37:55