ГРАН-ПРИИтак, мы начинаем!«За рулем» вновь приглашает читателей выбрать лучшие автомобили – новинки российского рынка. За это, как полагается, обещаем награду – в финале конкурса три участника получат новенькие автомобили «Хёндай». В этом году правила нашего состязания за Большие призы не претерпели изменений. В то же время налицо принципиальные нововведения. Главное из них: теперь в голосовании участвуют не только читатели и подписчики журнала «За рулем». С этого года в конкурс вливаются наши родственные издания – «Купи авто» и газета «За рулем», а также интернет-портал Зарулем.РФ (www.zr.ru). Само собой, каждый, кто читает эти издания или посещает наш сайт, получает доступ к анкетам и полноправному участию в конкурсе. Нашему многочисленному (в прошлом году было прислано почти 48 тысяч анкет) и компетентному жюри, возможно, не хватало именно вашего мнения. Для тех, кто решил участвовать в первый раз, мы напомним основные правила. Автомобили-претенденты разбиты на десять классов. В них сгруппированы наиболее близкие по размерам, назначению и цене модели. Система начисления очков подробно разъяснена в инструкции, прилагаемой к анкете. Ее вы найдете сразу за каталогом автомобилей-претендентов.Машины оцениваются по семи критериям.Ездовые качества: динамика, управляемость – все эти параметры были досконально разобраны испытателями ЗР. Можете смело «советоваться» с ними, читая наши тесты. Практичность: насколько автомобиль удобен в повсе дневной жизни – размерами, вместимостью, возможностя ми трансформации. Подходит ли для российских условий эксплуатации? Или это просто модная игрушка? Цена/качество: здесь все просто – стóит ли машина за прашиваемых за нее денег. Только не дайте престижным маркам ослепить себя. Иногда довольно скромный автомо биль демонстрирует неплохое качество при вполне разум ной цене. Комфорт: здесь можно принять во внимание как оснаще ние модели, так и общее ощущение от поездок на ней. Сло вом, сможет ли она стать для вас вторым домом? Прогрессивные технологии: насколько оцениваемый номинант совершеннее, чем его конкуренты. Ведь уровень примененных технических решений может серьезно разли чаться даже в пределах одного класса. Обязательно оцени те степень безопасности машины. Престиж модели: в этой категории трудно чтолибо сове товать. Мера величия – штука тонкая. Но попробуйте оце нить примерно следующим образом: что я выбрал бы, же лая повысить свой статус. Дизайн: тоже довольно эфемерная вещь. Здесь не надо мудрить, просто спросите у своего сердца: нравится или не нравится? Ведь именно на впечатление покупателя от первой встречи и нацелена вся работа дизайнеров. И только потом идут размышления о цене или техническом совершенстве.Вот, собственно, и все. Внимательно изучите каталог, таблицу голосования и правила к ней. А теперь – вперед. Время у вас есть. Мы будем продолжать публиковать таблицы голосования вплоть до ноябрьского номера, а результаты конкурса объявим в первом выпуске 2011 года. Удачи!