151
КОМПОНЕНТЫШИНЫ CONTINENTAL CONTIICECONTACTНа правах рекламыУсыпанные бриллиантамиПобывав на презентации новой зимней шины ContiIceContact, Вадим Никишев убедился: она станет ориентиром для многих конкурентов.Новинка от  «Конти» предназначена в  первую очередь для  дорог общего пользования. Шины получились красивыми: это, как ни  забавно, один из  факторов, притягивающих покупателей. Но  красота покрышек функциональна. Асимметричный рисунок словно зеркален по  отношению к  рисунку предыдущей модели: теперь не  внутренняя, а  внешняя сторона шины стала шире. Узкая часть нарезана трехмерными ступенчатыми канавками, которые работают в  основном при  троганье и  торможении. На внешней части эти канавки уже волнообразные, что препятствует их смыканию при боковых нагрузках и позволяет быстрее проходить повороты. Поскольку шина зимняя, пристальное внимание уделили снежным свойствам. Развитые грунтозацепы по  центру разделены канавками  – таким образом, их кромки работают даже при больших нагрузках, обеспечивая высокое сцепление с покрытием. Уверенно чувствовать себя на льду позволяют новые шипы. Их  нарекли «Бриллиант плюс». А  что за  этим названием, проще понять, рассмотрев фото. Благодаря новой форме с максимальной длиной сцепных граней эта красота вгрызается в  лед со страшной силой. Небольшие продольные канавки рядом с  шипами отводят из  пятна контакта ледяную крошку, а  сами шипы вклеены в  шашки, так что теперь шансов растерять их гораздо меньше. В  том, что новинка вышла неординарной, нам помогла убедиться тасамая ледовая трасса. Пару «тойотАурис», два «форда-Фокус» и  пару «фольксвагенов-Гольф» обули в  продукцию «Континенталь» и в шины конкурентов: «Мишлен X-Ice North  2», а  также  – внимание!  – «Нокиан Хакка  7», одну из  самых лучших зимних покрышек. Все-таки не  побоялись сравнения – значит, уверены, что «Конти» как минимум не хуже «финки». С  каждым кругом, меняя одну обувку на другую, укрепляешься во мнении: «Континенталь» сделал потрясающую шину. Даже пары часов на  льду озера достаточно, чтобы оценить высокую стабильность этой покрышки. Она позволяет интенсивнее пользоваться газом на  разгоне, позже тормозить перед входом в поворот (к тому времени скорость порядком за  сотню), а  скольжение развивается более прогнозируемо. Отличительная черта что шипованных, что фрикционных покрышек «Континенталь»: из  заноса автомобиль можно выдернуть одной лишь тягой, в то время как на  шинах-конкурентах приходится помогать рулем. И  кто сказал, что они чисто гражданские?