251
НА МЕСЯЦ РАНЬШЕКажется, совсем недавно мы вручили Золотые Пегасы за лучшие автомобильные новинки 2010 года. Не прошло и нескольких месяцев с того дня, когда разъехались по домам счастливые читатели, получившие призовые машины в результате жеребьевки анкет, – а мы уже начинаем следующий конкурс. Впрочем, скоротечность времени вполне объяснима: в этом году решено опубликовать каталог новинок-претендентов и анкету для голосования на месяц раньше традиционного срока. Считайте это время дополнительным бонусом – для раздумий и принятия окончательного решения. Ведь только от вашего компетентного мнения зависит, какие новинки станут обладателями заветного Пегаса, старейшей премии российского авторынка. Как всегда, ваши предложения имеют высокие шансы на вознаграждение. Заметим, нынче возможность получить в качестве подарка от редакции автомобиль самой последней модели велика, как никогда: мы разыграем среди читателей сразу пять новейших седанов «Лада-Гранта». Принцип голосования остался без изменений. На следующих страницах вы найдете каталог из 28 моделей, которые мы считаем самыми значимыми новинками российского рынка 2011 года. Они разбиты по классам, и в каждом следует выбрать лучшую модель, распределив баллы между автомобилямиучастниками. Краткая инструкция, объясняющая принцип голосования, размещена рядом с анкетой, сразу после каталога. Как и в прошлом году, каталог и анкета публикуются, помимо журнала «За рулем», в наших родственных изданиях – «Купи авто», газете «За рулем – Регион», а также на сайте «Зарулем.РФ». Все они имеют равное право на участие и розыгрыш автомобилей.МАШИНЫ ОЦЕНИВАЮТСЯ ПО СЕМИ КРИТЕРИЯМЕздовые качества: это одна из самых важных характеристик автомобиля, отнеситесь к оценке динамики и управляемости очень внимательно. Настоятельно советуем обратиться к нашим публикациям. Испытатели ЗР разобрали ездовые свойства большинства машин до последней мелочи. Практичность: чем лучше претендент отвечает понятию «машина на каждый день», тем более высокую оценку он получает. В этой категории важны такие параметры, как размеры салона и багажника, возможности трансформации. Не стоит забывать и про подготовку к российским условиям эксплуатации. Цена/качество: если объяснять коротко, то это означает следующее – стоит ли автомобиль запрашиваемых за него денег. Но далеко не всегда самый дешевый автомобиль в классе автоматически является лучшим в соотношении цена/качество. Не дайте здесь себя обмануть. Комфорт: удобно ли водителю и пассажирам, насколько хорошо автомобиль оснащен различным оборудованием. Вот самый простой тест на комфорт машины – просто спросите себя: захотелось ли отправиться на ней в дальнее путешествие? Прогрессивные технологии: здесь следует оценить превосходство модели в плане насыщения современными решениями. В эту категорию входит также оснащение системами активной и пассивной безопасности. Престиж модели: автомобиль всегда был статусной вещью, поэтому здесь вполне можно руководствоваться простым правилом. Задайте себе вопрос: покупка какой модели автоматически делает меня успешным человеком в глазах окружающих? Дизайн: трудно выразить в баллах восхищение внешностью автомобиля, но все же попробуйте. Ведь именно привлекательный дизайн станет основным поводом для последующей, более обстоятельной встречи с машиной.А теперь – за дело! У вас, конечно, еще есть время на раздумья – каталог, анкета и таблица   для голосования будут публиковаться вплоть до ноябрьского номера. Результаты конкурса   мы по традиции объявим в первом номере 2012 года.За рулем 08/2011 251