202
ГРУЗОВИКИ | НОВОСТИ«МУЛЬТИКАР» ВЫРУЧИТПодземные паркинги, весьма популярные за рубежом, тоже требуют обслуживания и ремонта. Но обычный грузовик туда не загонишь – высоковат. Да и как ему там маневрировать? Для таких целей, а также для работы на тротуарах создан «Мультикар-T1119 Тремо S». При ширине автомобиля всего 1300 мм и высоте, не превышающей 2 м, на него можно навешивать любое гидравлическое спецоборудование, а развернется он на пятачке диаметром 3,1 м. Этому помогают задние управляемые колеса. Дизеля в 102 л.с. вполне хватает для этого малыша, который, однако может еще и везти груз до 2,8 тонны.ВСЕ – В СЕТЬНа прошедшем этим летом в Лионе 8-м Европейском конгрессе по интеллектуальным транспортным системам (ITS) были представлены новинки, облегчающие труд водителей грузовиков. Так, специальные программы для смартфонов позволяют зарезервировать место для разгрузки у магазина (чтобы не приходилось останавливаться во втором ряду), выбрать маршрут движения с учетом габарита и массы автомобиля – дабы не застрять в слишком узких для него улочках и не стать препятствием для остальных участников движения. Был также показан любимец экологов «Рено-Максити Электро» (на снимке), уже работающий в Лионе вместе с гибридным собратом по грузоперевозкам «Рено-Премиум Дистрибьюшн Гибрис Тех».ОБНОВЛЕННЫЙ МАЛЫШВ Ульяновске на заводе «BAW мотор корпорейшн» приступили к выпуску модернизированного автобуса малого класса «BAW-2245 Стрит» на 38 пассажиров. Среди существенных для безопасности изменений упомянем стояночную тормозную систему с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим управлением. Водителей обрадует полностью электронная комбинация приборов, сервисменов – увеличенный люк доступа к двигателю и датчик засоренности воздушного фильтра.НАВЕРХУ И ВЫШЕБудете нынешним августом в Англии – не поленитесь заехать в национальный музей моторов Белью. Кроме осмотра свыше 250 легендарных авто, вам повезет и прокатиться на некоторых экспонатах. Например, в двухэтажном лондонском автобусе 1912 года, который благодаря усилиям реставраторов не только на ходу, но и соответствует нынешним экологическим нормам. А потом посмотреть на все это из вагона монорельса с высоты птичьего полета.РЕКОРДНЫЙ «КАБЛУК»Команда французских энтузиастов намерена установить в середине августа рекорд скорости на соляном озере Бонневиль с помощью перестроенного «каблучка» «Рено-4». Выбранный рецепт оказался довольно сложным: мотор в 290 л.с. взяли от «Рено-5 Турбо» 1983 года, коробку передач – от «Рено-25 GTX», тормозами поделились «Рено-25» и «Клио». Подвеску болида тоже основательно перекроили, в салон встроили каркас безопасности, под крышей разместили тормозной парашют. Цель по нынешним временам довольно скромная – предполагается разогнать машину всего-то до 280 км/ч.202 За рулем 08/2011