252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
| ГРАН-ПРИНа этот раз в каталоге заметно меньше  машин, чем год или два назад, – вниманию читательского жюри мы представляем 28 моделей, которые вышли  или выйдут на российский рынок  в течение 2011 года. Снижение количества машин-претендентов объясняется несколькими факторами. Здесь  и последствия кризиса, из-за которого  была замедлена или приостановлена  разработка тех или иных новинок,  и общая цикличность авторынка: наступает такой момент, когда в том или ином  классе одни модели уже дебютировали  раньше, другим процесс обновления  светит лишь в будущем. К примеру,  нынче у нас нет представителей люкскласса, который в прошлом году «отстрелялся» сразу тремя премьерами,  зато появилась категория «Мини». Оценка машин-претендентов  и определение победителей зависит  только от вас. Лишь десять (по числу  классов) из представленных моделей  имеют право обрести Золотой Пегас.  Внимательно изучите последующие  страницы, где собраны автомобилиноминанты вместе с фото и краткими  характеристиками – диапазоном  мощности двигателей, типом привода, вариантами кузова, ценой.  Там же приведены ссылки на номер  журнала «За рулем», из которого  можно почерпнуть недостающую  информацию о модели. Если какой-то  автомобиль еще не был испытан или хотя бы представлен в нашем журнале, то информация о нем обязательно появится в ближайшее время.  Это означает, что на данный момент  дебютант настолько свежий, что еще  не добрался до России. Но едва он это  сделает, сразу попадет в наши руки  и затем на страницы журнала. Напоминаем: для читателей,  добросовестно заполнивших и приславших анкеты, мы приготовили пять  призовых автомобилей «Лада-Гранта».  Они будут разыграны 23 декабря,  соответственно к участию в конкурсе  принимаются анкеты, отправленные  не позднее чем за месяц до этой даты. Ждем ваших ответов, и следите  за публикациями журнала!ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЛУЧШИЕ НОВИНКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА!252 За рулем 08/2011 Генеральный партнерКЛАСС МИНИЭти городские «букашки» все больше ценятся за проворность в условиях тесноты мегаполисов, но в первую очередь – за минимальные габариты и высокую экономичность. Причем претендент № 103 в этом смысле уникален: это первый полноценный электромобиль, официально продаваемый в России. Правда, пока лишь в качестве эксперимента. Две другие машины находятся в свободной продаже уже несколько месяцев.101. KIA Picanto. 69–85 л.с., передний, хэтчбек, 354 900–549 900 руб. ЗР, 2011, № 6, 9.102. Lifan Smily. 89 л.с., передний, хэтчбек, 259 900–289 900 руб. ЗР, 2011, № 7.103. Mitsubishi i‑MiEV. 64 л.с., задний, хэтчбек, 1 799 000 руб. ЗР, 2011, № 5.За рулем 08/2011 253 | ГРАН-ПРИМАЛЫЙ КЛАССЗдесь собрались машины, претендующие на массовый спрос благодаря привлекательной цене. Уникальная ситуация сложилась с претендентом под № 202 – на момент публикации он был строго засекречен, хотя его выход на рынок запланировали на осень. Остальные машины уже поступили продажу, причем № 201 выпускается в России, тот же завод освоит и производство претендента № 202.201. Hyundai Solaris. 107–123 л.c., передний, седан, хэтчбек, 399 000–649 000 руб. ЗР, 2011, № 2, 4, 7, 8, 9.202. KIA Rio. 107–123 л.с., передний, седан, хэтчбек. ЗР, 2011, № 8, 9.203. Suzuki Swift. 94 л.с., передний, хэтчбек, 559 000–639 000 руб. ЗР, 2010, № 11; 2011, № 5. 254 За рулем 08/2011 Генеральный партнерКОМПАКТ-КЛАССТри модели из представленных в данном классе уже собирают (№ 301, 302) или планируют (№ 304) делать в России. Первые две машины уже можно заказать, другие появятся в шоу-румах осенью.301. Citroen C4. 120 л.с., передний, хэтчбек, 574 900–747 900 руб. ЗР, 2011, № 2, 8.302. Ford Focus. 105–150 л.с., передний, хэтчбек, седан, универсал, 499 000–829 500 руб. ЗР, 2011, № 4, 7, 8.303. Hyundai Elantra. 132–150 л.с., передний, седан. ЗР, 2011, № 8.304. Volkswagen Jetta. 102–150 л.с., передний, седан. ЗР, 2011, № 3.За рулем 08/2011 255 | ГРАН-ПРИКОМПАКТ-ПРЕМИУММы выделили эти модели в отдельную группу, так как они не претендуют на массовые тиражи, декларируя престиж и определенный шик передвижения в компактных размерах. Автомобиль № 401 ожидается в продаже в сентябре, его соперник уже продается.401. BMW 1 Series. 136–180 л.с., задний, хэтчбек.402. Lexus CT 200h. 136 л.с., передний, хэтчбек, 1 244 000–1 696 000 руб. ЗР, 2011, № 4.СРЕДНИЙ КЛАССВ среднем классе в этом году столкнулись не полностью новые модели, а результаты глубокой модернизации предыдущих поколений, что дало им возможность, тем не менее, с полным правом участвовать в нашем конкурсе. Обе модели уже доступны российским потребителям и могут быть одинаково полезны в роли как семейной машины, так и престижного корпоративного транспорта.501. Mercedes-Benz C-Klasse. 156–457 л.с., задний, седан, универсал, купе, 1 370 000–3 850 000 руб. ЗР, 2011, № 6. 256 За рулем 08/2011 Генеральный партнер502. Volkswagen Passat. 122–210 л.с., передний, седан, универсал, 859 000–1 508 000 руб. ЗР, 2010, № 12; 2011, № 6.БИЗНЕС-КЛАССВоплощением престижа в этом году служат три диаметрально противоположные модели. Под номером 601 – немецкая классика. За ним идет глубокая модернизация традиционного американского седана. И наконец, под номером 603 стоит новое поколение спорт-седана, который производитель предпочитает именовать четырехдверным купе. «Американец» только готовится к выходу на российский рынок в конце года, прочие модели уже можно найти у дилеров.601. Audi A6. 204–300 л.с., передний или полный, седан, универсал, 1 850 000–2 350 000 руб. ЗР, 2010, № 3, 7.602. Chrysler 300C. 288–358 л.с., задний, седан.За рулем 08/2011 257 | ГРАН-ПРИ603. Mercedes-Benz CLS. 306–525 л.с., задний или полный, седан, 3 690 000–6 590 000 руб. ЗР, 2010, № 12.ВЭНЫЭтим термином мы решили на сей раз объединить три различные по размерам модели, чей главный общий признак – близкий к однообъемному силуэт кузова и широкие возможности трансформации салона. Обратите внимание на то, что автомобиль под номером 703 собирают в России, а претендент № 701 выйдет на рынок в октябре.701. Chevrolet Orlando. 130–141 л.с., передний, компактвэн. ЗР, 2011, № 5.702. КIA Venga. 90–125 л.с., передний, микровэн, 614 900–738 900 руб. ЗР, 2011, № 5. 258 За рулем 08/2011 Генеральный партнер703. Opel Meriva. 100–140 л.с., передний, микровэн, 589 000–826 500 руб. ЗР, 2010, № 7; 2011, № 8.КРОССОВЕРЫ МАЛЫЕВ этом и последующих классах мы не указываем тип кузова в подписях, так как у всех кроссоверов он примерно одного и того же вида – универсальный. Эти машины, вообще-то, предназначены для хороших дорог,  но при необходимости не спасуют и перед легким бездорожьем. Все они представлены у дилеров, но только  претендент № 803 может похвастаться российской сборкой.801. Jeep Compass. 170 л.с., полный, 1 210 000 руб. ЗР, 2011, № 6.802. Nissan Juke. 117–190 л.с., передний или полный, 649 000–1 065 000 руб. ЗР, 2010, № 9; 2011, № 7.За рулем 08/2011 259 | ГРАН-ПРИ803. SsangYong New Actyon. 149–175 л.с., передний или полный, 799 000–1 199 000 руб. ЗР, 2010, № 11; 2011, № 8.КРОССОВЕРЫ-ПРЕМИУММы специально выделили эти модели в отдельный класс, дабы они не вносили смятение в стан более доступных кроссоверов. Ведь по совершенству конструкции и цене они играют в абсолютно иной лиге. Обе машины настолько новые, что еще не поступили в продажу, первые образцы в шоу-румах ожидаются осенью.  Обратите внимание: только претендент под номером 902 среди всех кроссоверов имеет два типа кузова –  с тремя и с пятью дверями.901. Audi Q3. 170–211 л.с., полный, 1 279 000–1 525 000 руб. ЗР, 2011, № 9.902. Range Rover Evoque. 150–240 л.с., полный, 1 600 000–2 300 000 руб. ЗР, 2011, № 6. 260 За рулем 08/2011 Генеральный партнерКРОССОВЕРЫ БОЛЬШИЕНазвание класса говорит само за себя. Это крупные, просторные полноприводные машины на платформах легковых моделей. Интересно, что все три претендента пришли с американского рынка, который является для них основным.1001. Ford Explorer. 294 л.с., полный, 1 799 000–1 959 000 руб. ЗР, 2011, № 8.1002. Honda Crosstour. 275 л.с., полный, 1 799 000–2 050 000 руб. ЗР, 2011, № 4.1003. Toyota Highlander. 273 л.с., полный, 1 831 000–1 887 000 руб. ЗР, 2010, № 12; 2011, № 2.За рулем 08/2011 261 | ГРАН-ПРИКак голосовать за лучшие автомобили1. Аккуратно отделите страницу с анкетой по синей линии. В таблице представлены десять классов автомобилей. В каждом вам предстоит сравнить между собой несколько моделейноминантов – самые интересные новинки 2011 года. Слева дан пример заполнения таблицы для определения лучшего автомобиля в одном классе.Авто 1 Авто 2 Авто 3 Авто 4 Авто 5 Авто 62 1 3 4 6 52. Расставьте автомобили по местам в категории «Ездовые качества». Допустим, по вашему мнению, лучше всех ведет себя на дороге Авто 2, на втором месте Авто 1, на третьем – Авто 3 и так далее. 3. Так же распределите места в остальных шести категориях: «Практичность», «Цена/качество», «Комфорт», «Прогрессивные технологии», «Престиж модели», «Дизайн». Информацию можно почерпнуть из статей ЗР (ссылки – в каталоге). 4. Сложите места, набранные каждым автомобилем, и впишите в графу «Сумма».Авто 1 Авто 2 Авто 3 Авто 4 Авто 5 Авто 62 1 3 4 6 556 13 42 65 24 311 2 6 4 5 35 1 3 4 6 26 2 5 3 4 13 28 1 11 4 27 5 31 6 33 2 175. В победители выходит автомобиль, набравший большее число высоких мест, то есть с НАИМЕНЬШЕЙ СУММОЙ! В данном случае – Авто 2. 6. Впишите в соответствующую графу места, занятые другими номинантами. 7. По такому же принципу сравните автомобили в остальных девяти классах. 8. Помните: таблица должна быть заполнена полностью! Иначе она не допускается к розыгрышу призов!Авто 1 Авто 2 Авто 3 Авто 4 Авто 5 Авто 62 1 3 4 6 556 13 42 65 24 311 2 6 4 5 35 1 3 4 6 26 2 5 3 4 13 28 1 11 4 27 5 31 6 33 2 174 1 3 5 6 29. Заполните оборотную сторону карточки. Обязательно укажите свою фамилию, имя, телефон – если выиграете автомобиль, нам нужно будет связаться с вами. 10. Вложите вырезанную страницу в конверт и отправьте по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10, редакция «За рулем». На конверте сделайте пометку: «Гран-при ЗР».Напоминаем, что в розыгрыше пяти автомобилей «Лада-Гранта» 23 декабря примут участие только таблицы для голосования, отправленные до 23 ноября 2011 года.262 За рулем 08/2011 Генеральный партнерПеречень номинантов и карточка для голосования будут повторно опубликованы в 9, 10 и 11‑м номерах «За рулем».За рулем 08/2011 263