Тест-драйвы Acura (Акура) от «За рулем»

Acura

«Acura MDX доминирует на рынке люксовых кроссоверов по одной простой причине: она во всем хороша». Не удивляйтесь первой части цитаты: эта Acura действительно мегапопулярна, но — в Америке. Тем интереснее проверить второе утверждение коллег из влиятельной американской автомобильно-потребительской организации Kelley Blue Book: так ли уж эта машина хороша? Чтобы получить ответ на поставленный вопрос, Михаил Гзовский протестировал кроссовер Acura MDX образца 2016 года с 9-ступенчатой трансмиссией ZF, которая пришла на смену прежней шестискоростной.
Новый бренд в премиальном сегменте — явление крайне редкое, и, нужно признать, нам повезло с тем, что японцы успели зайти на российский рынок. Годом позже и пробовать бы не стали в связи с изменившейся экономической обстановкой. Теперь главное — выжить...
Подводим итоги большого тест-драйва престижных седанов «второго эшелона» бизнес-класса. Соперники новенькой Acura TLX — Volvo S80, Infiniti Q70, Cadillac CTS, Lexus GS 350.
Acura TLX бросает вызов престижным седанам бизнес-класса — Volvo S80, Infiniti Q70, Cadillac CTS, Lexus GS 350.
«Акура-TLX» заслуживает пристального внимания — хотя бы из чисто академического интереса. Выбираем между полным приводом и полной управляемостью.
Марка Acura (премиальный бренд компании Honda) присутствует на отечественном рынке чуть более года. Под ее эмблемой сейчас продаются две модели, и обе — кроссоверы: RDX и MDX. Но буквально на днях к ним добавился еще и среднеразмерный седан — TLX. Для знакомства с ним я отправился на север Италии — в альпийскую Аосту.
Российкий рынок привлекает всех, включая производителей, ориентированных на Северную Америку. Разнообразие спроса позволяет им надеяться на успех своих свежих, но своеобразных моделей с выходящими из моды в Европе атмосферниками больших рабочих объемов. Итак, Jeep Cherokee против Acura RDX.
Наши соперники, кроссоверы D-класса Acura RDX и Cadillac SRX, — прирожденные американцы. Запоминающиеся силуэты, полноприводные трансмиссии, почти 600 сил на двоих... Кто лучше?
Из семи моделей «Акуры» в нашей стране официально можно купить лишь две. С большим кроссовером MDX, который нам уже довелось распробовать, все ясно — это флагман марки. А в кого метит его младший братишка?
Когда мне довелось встретиться с этой машиной во французских Альпах, я вначале был успокоен ее дизайном, а затем очарован оснащением. Но в показания бортового компьютера я поверить никак не мог — ведь на дисплее красовались какие-то невероятные цифры!
Японцы не скрывают, что вовсе не делали ставку на среднеразмерный паркетник Acura RDX в России. Вскоре машина разменяет поколение, вот тогда... А сейчас его привезли исключительно для минимального ассортимента марки. Иначе единственный кроссовер MDX в шоу-румах Acura смотрелся бы чересчур одиноко. А ведь RDX мог бы стать хитом продаж.
Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.
Адаптация кроссовера Acura MDX под российский рынок завершена. Почувствовать разницу между предсерийной и финальной версиями автомобиля мы смогли в горах Франции.
Как же долго они запрягали! «Лексус» продает машины в России уже 11 лет, «Инфинити» — семь, люксовое же подразделение «Хонды», на радость серым дилерам, до сих пор не решалось. А между тем на наших дорогах все множилось число машин с эмблемой в виде стилизованной под циркуль буквы «А». И вот — дождались! Первым к нам приехал большой, роскошный кроссовер.
В минувшие два дня под бархатный рокот дизельного мотора нового BMW X5 мне вспоминался недавно прошедший тест-драйв наконец-таки доехавшей до России Acura MDX. Вспоминался и сравнивался с неутешительными результатами для «японо-американца», замахнувшегося и на долю BMW. И, наматывая километры по дорогам Тосканы, я в очередной раз убеждался, что культ BMW, приверженцем которого я долго был и сам, вырос совсем не на пустом месте, так что желающим оспорить позиции этой марки в сегменте премиальных спортивных кроссоверов придется еще сильно постараться.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12