Итальянский суперседан вновь рвется в бой. На сей раз дистанция не 402 метра, а километр. Слева завывает рядной «шестеркой» BMW M3, а справа сопит Cadillac ATS-V…
Счет уничтоженным Джулиям уже давно открыт, но даже среди разбитых спортседанов порой встречаются интересные экземпляры. В данном конкретном случае интригует одна из причин повреждений кузова.
Итальянская марка решила не выпускать грузопассажирское исполнение модели размерного класса D и считает, что с его задачами справится новый кроссовер Stelvio.
Суперседан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio уже вышел на дороги, и неудивительно, что количество разбитых красавиц начало расти. Но самое интересное - стоимость, за которую хозяева пытаются продать аварийный автомобиль.
Итальянский премиум-бренд анонсировал премьеру на Парижском автосалоне новой версии седана Giulia, которая получила название Veloce. Для нее предусмотрены два двигателя, в том числе новый 2,2-литровый турбодизель.
Шествие красотки Alfa Romeo Giulia по международным мотор-шоу началось в прошлом году во Франкфурте. Но то был суперседан Quadrifoglio, а в Женеве компания показала более скромные гражданские версии.
Fiat Chrysler Automobiles, отложивший запуск новейшего заднеприводного седана Giulia, скрывает истинную причину сдвига сроков продаж. По некоторым данным, Alfa Romeo отправили на доработку из-за недостаточной пассивной безопасности.