Страница 2 | Тест-драйвы Chevrolet Cruze (Шевроле Шевроле Круз) от «За рулем»

Chevrolet > Cruze

Автомобиль продается с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями и, опять-таки, в трех комплектациях. Хэтчбек и седан собирают в Шушарах под Санкт-Петербургом, а универсал выпускает калининградский завод «Автотор». Цeна — от 599 000 до 817 000 рублей.
На первый взгляд «Кобальт» кажется ошибкой маркетологов: действительно, зачем «Шевроле» еще один бюджетный седан, когда с этой ролью неплохо справляется «Авео»? Однако новичок вовсе и не собирается отбирать покупателей у своего собрата.
Тест-драйв стартовал в крепости-герое. Поскольку мы накануне Дня Победы, не связать в этом отчете машину и легендарное место было трудно. А рассказать о том и другом есть что, включая малоизвестное.
Седан Renault Fluence в старом исполнении уходит с рынка новых автомобилей, уступая место рестайлинговой машине. Чем он нам запомнится и будет ли интересен на вторичном рынке?
Chevrolet Cruze универсал поступил в продажу. Одновременно обновились седан и хэтчбек. Хорватия встретила видеогруппу «За рулем.РФ» настоящей русской зимой.
Через два месяца «За рулем» исполнится 85 лет. Отмечать юбилей мы будем, возвращаясь к самым интересным публикациям ЗР прошлых лет, проецируя или повторяя их в настоящем. Конечно, мы сразу вспомнили главный автопробег за всю историю ЗР — Каракумский, 1933 года. Его повторили в 1977-м. А что, если и в 2013- м?
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона — это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
К «Фокусу» все мы испытываем особые чувства. Ведь именно он стал первым по-настоящему современным иностранным автомобилем, получившим российскую прописку, — а с ней и очень интересную цену.
Наши аппетиты растут: хочется не только аккуратного городского жилья, но и красивого отдыха на природе, а еще комфортного сообщения между ними. Так на шести сотках вырастают красивые жилища, а рядом с ними вместо «жигулей» загорают модные иномарки. Автор со товарищи выбирал лучшее авто для города и фазенды из хэтчбеков «Шевроле-Круз», «Пежо-308» и горячей новинки отпускного сезона «Киа-Сид».
Едва получив российскую прописку, «Фокус» захватил лидерство в классе, который до сих пор называют в честь совсем другой машины. Между тем в нынешнем году именно «Фокус» стал самым продаваемым автомобилем на планете.
Его легко принять за машину более взрослую и респектабельную. А если еще и сделать поправку на то, что столь значительный седан стоит дешевле иных «малышей»-супермини, то нетрудно догадаться — народная тропа к нему точно не зарастет. Встречайте: «Пежо-408» — самый длинный из доступных автомобилей «гольф»-класса!
Универсалы в России не очень жалуют. Чтобы не быть обвиненными в волюнтаризме, автогиганты, конечно, предлагают кое-что из «вагонов» на российском рынке, но попробуйте купить! Volkswagen Passat Variant и Skoda Octavia Combi стоят столько, словно сделаны из золотa, а Opel Astra Family и Ford Focus до роли большого семейного автомобиля не доигрывают.
Хэтчбеки все больше утверждаются в нашей жизни, отвоевывая у седанов место под солнцем. С тремя из них, в том числе парой новинок, мы и познакомились.
Хэтчбек, недавно пополнивший модельную линейку Chevrolet Cruze, напрямую конкурирует с другим детищем концерна GM — Opel Astra.
Появление нового хэтчбека в модельном ряду Chevrolet призвано поддержать спрос, в общем-то, на не самую молодую модель GM.