Крупнейшая в России выставка коммерческого транспорта Комтранс‑2015 проходила в тяжелые для отрасли времена. Продажи новых грузовиков c января по август рухнули на 45,4%, в сегменте LCV ситуация немногим легче. Неудивительно, что представители компаний-участников основное внимание уделяли не столько технологическим инновациям, сколько экономическим аспектам грузоперевозок. Впрочем, не обошлось и без премьер.
Из России продолжают уходить иностранные автопроизводители, в том числе и китайские. При этом автопром КНР даже в кризис настойчиво выводит на наш рынок все новые бренды. Дело в том, что автомобильный рынок наших соседей сам переживает спад, и местные автозаводы в панике ищут спасения на внешних рынках. В свете крепнущей дружбы между двумя странами Россия кажется им наиболее перспективной для экспорта. Впрочем, закрепиться на нашем рынке китайцам не удавалось и во времена его бурного роста.
Китайская марка Dongfeng продолжает удивлять количеством анонсируемых моделей для российского рынка. Вслед за ожидаемым кроссовером AX7 нам удалось первыми познакомиться с новым седаном A30, который станет дополнением модельной линейки DFM в России. Правда, пока что речь пойдет о машине, предназначенной для китайского рынка. У нас будут продаваться A30 с другими моторами, коробками передач и оснащением. Какими они будут, выясним ближе к началу продаж. А пока – первое знакомство.
Заранее слышен недовольный гул голосов – ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
Автомобильные производители из Поднебесной все смелее выводят на рынок более крупные и дорогие модели. Правда, и сам продукт меняется – оснащение становится богаче и добротнее, комфорт и эргономика подтягиваются к уровню мировых производителей. Словом, китайские машины перестают быть «китайскими». Нам удалось протестировать новый кроссовер Dongfeng AX7, только проходящий сертификацию в России. Сроки начала продаж этой модели в нашей стране еще не известны, но мы уже готовы поделиться первыми впечатлениями от новинки.
Китайский седан Dongfeng S30 – наследник французского хэтчбека Citroen ZX. Автомобиль продается в России с прошлого года, но на испытания «За рулем» попал впервые.
В рамках поездки на Шанхайский автосалон я свел близкое знакомство с седаном Dongfeng A30 и кроссовером Dongfeng AX7, которые в течение ближайшего года появятся на российском рынке.
На Международном автосалоне в Шанхае компания Dongfeng Motor представила свои самые актуальные модели. Некоторые из них компания планирует в ближайшее время вывести на российский рынок.
Распахнувший сегодня свои двери Международный автосалон в Шанхае обнаружил любопытную тенденцию: главными ньюсмейкерами выставки стали сами же ее хозяева. Европа же отделывалась концептами и версиями под локальный рынок. Так и до передела глобального автопрома недалеко! Впрочем, предлагаем нашим читателям самим судить о трендах.
Вот еще один китайский бренд вышел на российский рынок. Вернее сказать, вывел свою легковую модельную линейку. Причем на этот раз речь идет не о молодом производителе, а о марке с уже сложившейся историей и определенными успехами. Знакомимся с DongFeng H30 Cross и пробуем оценить, каковы шансы новичка в нашей стране, особенно в условиях кризиса.