Экспозиция Dongfeng обещает быть на Московском автосалоне едва ли не самой представительной среди китайских фирм. Сегодня пресс-офис ООО «Дунфэн Мотор Рус» анонсировал еще две новинки – седаны А30 и А60.
На Московском международном автомобильном салоне (ММАС), который пройдет с 24 августа по 4 сентября 2016 года, компания Dongfeng покажет несколько моделей, в том числе кроссовер DFM AX3.
Dongfeng Fengguang 370 – представитель набирающего популярность в Китае класса автомобилей, сочетающего в себе достоинства минивэна и кроссовера. Еще одна заявленная российская премьера – пикап Rich New.
ООО «Дунфэн Мотор Рус» анонсировало российскую премьеру бизнес-седана А9, родственника нового Citroen C6. Автомобиль покажут в конце августа на Московском автосалоне.
Компания Dongfeng Motor представила на Auto China 2016 четыре новинки: кроссоверы DFM AX5 и Fengxing SX6, Fengguang 580 и концепт армейского джипа DFM HUV. Лишь одна из них ожидается в России.
Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня стоят чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Виной тому – растущие убытки от падения спроса, отсутствие господдержки, а также низкая локализация местной сборки, если она вообще есть. Несмотря на это автопроизводители из Поднебесной не отказываются от российского рынка и продолжают выводить новые модели – по еще более высоким ценам.
Крупнейшая в России выставка коммерческого транспорта Комтранс‑2015 проходила в тяжелые для отрасли времена. Продажи новых грузовиков c января по август рухнули на 45,4%, в сегменте LCV ситуация немногим легче. Неудивительно, что представители компаний-участников основное внимание уделяли не столько технологическим инновациям, сколько экономическим аспектам грузоперевозок. Впрочем, не обошлось и без премьер.
Из России продолжают уходить иностранные автопроизводители, в том числе и китайские. При этом автопром КНР даже в кризис настойчиво выводит на наш рынок все новые бренды. Дело в том, что автомобильный рынок наших соседей сам переживает спад, и местные автозаводы в панике ищут спасения на внешних рынках. В свете крепнущей дружбы между двумя странами Россия кажется им наиболее перспективной для экспорта. Впрочем, закрепиться на нашем рынке китайцам не удавалось и во времена его бурного роста.
Китайская марка Dongfeng продолжает удивлять количеством анонсируемых моделей для российского рынка. Вслед за ожидаемым кроссовером AX7 нам удалось первыми познакомиться с новым седаном A30, который станет дополнением модельной линейки DFM в России. Правда, пока что речь пойдет о машине, предназначенной для китайского рынка. У нас будут продаваться A30 с другими моторами, коробками передач и оснащением. Какими они будут, выясним ближе к началу продаж. А пока – первое знакомство.
Заранее слышен недовольный гул голосов – ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
Автомобильные производители из Поднебесной все смелее выводят на рынок более крупные и дорогие модели. Правда, и сам продукт меняется – оснащение становится богаче и добротнее, комфорт и эргономика подтягиваются к уровню мировых производителей. Словом, китайские машины перестают быть «китайскими». Нам удалось протестировать новый кроссовер Dongfeng AX7, только проходящий сертификацию в России. Сроки начала продаж этой модели в нашей стране еще не известны, но мы уже готовы поделиться первыми впечатлениями от новинки.