Похоже, он действительно не в порядке - не обращать внимание на столь отчаянные...
Hyundai > Grandeur
Дизайнеры просто взяли Grandeur 1986 года, добавили несколько современных фишек и полностью поменяли интерьер. А инженеры внедрили электрическую установку вместо ДВС.


Компания Hyundai запатентовала в России облик своего большого седана бизнес-класса Grandeur нового поколения. Правда, это совсем не означает, что машина выйдет на наш рынок.


Дизайнеры просто взяли Grandeur 1986 года, добавили несколько современных фишек и полностью поменяли интерьер. А инженеры внедрили электрическую установку вместо ДВС.


Компания Hyundai запатентовала в России облик своего большого седана бизнес-класса Grandeur нового поколения. Правда, это совсем не означает, что машина выйдет на наш рынок.


После того как большие заднеприводные модели Hyundai были выделены в отдельный люксовый бренд Genesis, роль флагмана досталась переднеприводному бизнес-седану Grandeur, известному также под именем Azera. Сегодня корейский автопроизводитель обнародовал первые фотографии Grandeur/Azera шестого поколения.


В ближайшие месяцы состоится премьера модели Hyundai Grandeur/Azera шестого поколения. Автомобиль ориентирован на региональные рынки, включая американский, но пройти мимо него попросту невозможно.

Вероятно, каждый испытывал негативные эмоции, пытаясь втиснуть свой автомобиль в узкое место, особенно если рядом стоящая машина припаркована не вполне корректно. Однако этот владелец пикапа превзошел всех.

Компания Hyundai представила на автосалоне в Пусане обновленный седан Grandeur (Azera). Переднеприводная четырехдверка получила новый турбодизель, модернизированный мотор 2.4, а также новые бамперы, решетку радиатора и оснащение.

Все модели бизнес-класса, которые продаются в России: оптимальные комплектации, цены, КАР-индексы.


Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса - понятие условное.

Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?

Grandeur (в переводе − грандиозный, великолепный) вышел в свет в этом году, переродившись в пятый раз. Нельзя сказать, что он вызвал ажиотажный спрос в России, но все-таки интересно, чем сегодня может порадовать второй (после Equus) люксовый седан в иерархии Hyundai.

На российский рынок вышло пятое поколение корейского бизнес-седана «Хёндай-Грандер». Привлекательность машины для потенциальных покупателей оценивал автор.

Компания Hyundai с шиком представила люкс-седан Grandeur в Москве в окружении артистов Большого театра.

Не проходит буквально и недели без того, чтобы автомобильные фирмы не анонсировали очередной модели, модификации или версии оснащения. Перед вами самые последние новости от компаний-производителей.

В скором времени на нашем рынке корейская компания представит свежие поколения Elantra, Grandeur и совершенно новый автомобиль - Veloster.
