Ни для кого не секрет, что автопроизводители в последнее время концентрируют много внимания на облегчении своих машин. Почему? Таким образом они стараются улучшить топливную экономичность последних и не вылезть за рамки жестких экостандартов. От «диеты», к слову, также выигрывают разгонная и тормозная динамика, подвеска (из-за снижения нагрузки долговечность ее компонентов увеличивается ), управляемость и умение автомобиля противостоять поперечным перегрузкам в поворотах. Обо всех этих преимуществах, естественно, знают в компании Mazda. Поэтому японцы из Хиросимы и собираются довести снаряженную массу следующего родстера MX-5 до немыслимых 798 кг.
Лето в разгаре – как с комфортом увезти за город молодую поросль и рассаду? Хорошо бы на минивэне. Mazda как раз начала продажи новой пятой серии, Renault продвигает Scenic, а Volkswagen только-только поставил на учет первый в России Touran второго поколения. Все они прошли огонь полигоновских замеров и воду подмосковных дорог.
Японская компания показала изображения новой Mazda BT-50 Freestyle Cab с дверьми в стиле RX-8. Дебют пикапа состоялся в прошлом году в Австралии – тогда показали версию, у которой двери открываются, как у обычных авто.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 45 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 13 бюджетных вариантов.
Коротать время в дороге или на отдыхе лучше большой компанией. Но для нее требуется вместительный транспорт – желательно недорогой, ценой примерно до миллиона рублей. Или совсем чуть-чуть больше этой цифры.
Проведенный прошлой осенью рестайлинг заставил самую маленькую «Мазду» улыбаться столь же широко и надменно, как и ее старших родственников. Однако главная фишка «двушки» – ее озорной характер – осталась на месте.
Конкуренция в сегменте городских машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на наш суд свежеиспеченный «Свифт» нового поколения. Каково придется ему в компании с броским «Фордом-Фиестой» и недавно подретушированными «Маздой-2» и «Пежо-207»?
Нынешний «габаритный» обзор собрал хэтчбеки длиной от 4200 до 4500 мм, а заодно и самых почитаемых представителей гольф-класса. Настоящее созвездие громких имен – при сходной цене это только осложняет выбор
Российская команда не только пробилась в финал маздовского чемпионата среди журналистов, но и заняла на нем первое место. Здесь - впечатления о состязании на шведском озере Каллшен.