Все автомобили
Mazda CX-7: с передним приводом дешевле
Более трех часов мы петляем по горным серпантинам. Зажатые утесами ущелья и «черные» тоннели сменяются головокружительными перевалами и широкими долинами покрытыми «зеленкой». Мы в Армении, чей ландшафт показался компании Mazda наиболее подходящим для презентации удешевленной версии кроссовера CX-7.
Количество просмотров 29874
Кроссовер Mazda CX-7 сбросил в мощности и цене
Компания Mazda представила удешевленную версию компактного кроссовера CX-7 - с моноприводной трансмиссией и атмосферным бензиновым мотором объемом 2,5 литра.
Количество просмотров 11322
Новый двигатель Mazda оснастят лазером
Японский автопроизводитель готовится кардинально изменить систему зажигания.
Количество просмотров 5817
Конфигуратор: Ford Mondeo vs. Mazda 6
Когда автомобили очень близки по характеристикам, покупателю трудно сделать выбор. Взвесим «за» и «против» на примере самых популярных моделей среднего класса.
Количество просмотров 50166
Заправка-буксировка: Встреча при галстуках
Игорь Козлов галстуков обычно не носит, но завязывать их научился, оценивая буксирные проушины десяти популярных на нашем рынке автомобилей (ЗР, 2011, № 2, 4).
Количество просмотров 45787
Альтернатива: Honda Civic или…
Даже в утилитарном седане Civic 4D чувствуется хондовский дух: в движении машина точна, отзывчива и послушна, плотная и собранная подвеска эффективно борется с кренами в виражах.
Количество просмотров 34409
Mazda CX-5 – первая информация
Готовящийся к выходу на рынок новый кроссовер CX-5 обещает стать самой технологичной и экономичной моделью японской марки.
Количество просмотров 7387
Mazda 2 vs Suzuki Swift: фитнес-клуб
Летом всегда хочется выглядеть ярко и спортивно. Эх, вот бы нацепить на себя стильное купе или примерить открытый кабрио! Однако подобная гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься.
Количество просмотров 14782
Следующая Mazda MX-5 будет чуть тяжелее пушинки
Ни для кого не секрет, что автопроизводители в последнее время концентрируют много внимания на облегчении своих машин. Почему? Таким образом они стараются улучшить топливную экономичность последних и не вылезть за рамки жестких экостандартов. От «диеты», к слову, также выигрывают разгонная и тормозная динамика, подвеска (из-за снижения нагрузки долговечность ее компонентов увеличивается ), управляемость и умение автомобиля противостоять поперечным перегрузкам в поворотах. Обо всех этих преимуществах, естественно, знают в компании Mazda. Поэтому японцы из Хиросимы и собираются довести снаряженную массу следующего родстера MX-5 до немыслимых 798 кг.
Количество просмотров 4538