Для бестселлера вторичного рынка одной привлекательной внешности, безусловно, мало. К ней как минимум надо приплюсовать конкурентоспособную цену, долговечность и надежность, хорошие потребительские и ходовые качества, практичность и, наверное, некую харизму… И все это есть у Mazda3 первого поколения.
Автопроизводители уходят от узкой специализации, новинки становятся все более универсальными. Возьмем, например, пару седанов – Mazda6 и Nissan Teana нового поколения. Если раньше было понятно, что первая – скорее для молодых и активных, а вторая – для возрастных и солидных, теперь так уже не поделишь. Mazda6 явно «подросла». А Teana?
Между первым и вторым поколениями Mazda3 разница небольшая. Потеряв во внешней привлекательности, модель, выпускавшаяся с 2009 по 2013 год, избавилась от многих «слабостей» предшественницы и стала одной из самых неприхотливых и надежных в линейке марки.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Самые читаемые материалы сайта «За рулем.РФ» легко находятся, если забить в поисковик слово «бюджетный» и подставить к нему предпочтительный вариант кузова. Например, кроссовер. С большой вероятностью в качестве результата вы увидите хит отечественного рынка – Renault Duster. Но почему бы, глядя на ценник в районе 500 тыс. руб., не задуматься о чем-нибудь классом повыше, пусть и пробегом побольше?
Toyota RAV4 и Mazda CX-5 уже не новички на нашем рынке и успели завоевать симпатии покупателей. Замечательны они еще и тем, что именно на этих моделях состоялся своеобразный дебют обеих компаний: они впервые представили в России дизельные модификации в сегменте компактных кроссоверов.
В нашем обзоре – 12 новых моделей кроссоверов, у которых опционально есть моноприводная версия 4×2 и чья стоимость укладывается в адекватные ценовые рамки.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, – от выгодных по цене китайских и корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий. В этой публикации рассказываем о более или менее доступных автомобилях.
Зима – не самый лучший период для автомобильных соревнований? Ну, это смотря для каких! Ледовая гонка Mazda Ice Race проводится уже не первый год и с каждым разом становится все представительнее.
В 1931 году Сальвадор Дали написал свою картину «Постоянство памяти» – ту самую, с «мягкими» часами. Многие тогда говорили о новом гении. О написанном тремя годами ранее «Ветре» Ива Танги вспомнили лишь единицы. Похожие ощущения вызвала и «Теана»: за уверениями в наступлении нового уверенно проглядывает старое. Но так ли это плохо?
Вокруг не было ни яркого палящего солнца, ни пальм, ни полуобнаженных красоток чирлидерш, но в голове постоянно крутилась эта, давно ставшая крылатой фраза, с которой уже больше 100 лет в американском Индианаполисе начинается знаменитая ежегодная гонка Indy 500. И неважно, что стоял я на берегу замерзшего озера Балтым под Екатеринбургом: для настоящего автоспорта важны не пальмы, а ощущение спортивного азарта, которое Mazda Motor Rus подарило всем с лихвой.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.
Оцениваем достоинства и удивляемся взрослению хэтчбека «Мазда-3» третьего поколения. И вспоминаем драйверскую «искорку», за которую так полюбилась первая «матрешка».
Признанным эталоном в сегменте компактных хэтчбеков считается Volkswagen Golf. С выходом на рынок седьмого поколения он лишь подтвердил свое лидерство. Самый свежий претендент на его лавры – новая Mazda3 со своими фирменными технологиями SkyActiv, олицетворяющая японский подход к созданию автомобилей. Посмотрим, чей шаг вперед по сравнению с предшественниками оказался шире.