Страница 9 | Тест-драйвы Mazda (Мазда) от «За рулем»

Mazda

«Лансер» десятого поколения в начале года освежился фейслифтингом и продолжил вести активный образ жизни.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны («гольф»-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификации, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Дверью хлопать не придется, если семейным автомобилем станет компактвэн Ford Grand C-MAX или Mazda5. Семиместные, оснащенные сдвижными боковыми дверьми, оба отлично подходят для большой семьи. Непростой выбор
Мы уже неоднократно встречались с Honda Accord и обнаружили у него множество добродетелей, однако до сих пор не сравнивали этот седан с конкурентами. На наш взгляд, вряд ли кто-то лучше справится с ролью экзаменатора для Honda, чем крайне успешная в России Mazda6. К тому же, в жизни обеих «японок» недавно случился рестайлинг, что только усилило наше желание провести захватывающий поединок как можно скорее.
Пополнение в семье заставляет пересесть в автомобиль попросторнее. Например, подержанный компактвэн.
Более трех часов мы петляем по горным серпантинам. Зажатые утесами ущелья и «черные» тоннели сменяются головокружительными перевалами и широкими долинами покрытыми «зеленкой». Мы в Армении, чей ландшафт показался компании Mazda наиболее подходящим для презентации удешевленной версии кроссовера CX-7.
Когда автомобили очень близки по характеристикам, покупателю трудно сделать выбор. Взвесим «за» и «против» на примере самых популярных моделей среднего класса.
Летом всегда хочется выглядеть ярко и спортивно. Эх, вот бы нацепить на себя стильное купе или примерить открытый кабрио! Однако подобная гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься.
Лето в разгаре — как с комфортом увезти за город молодую поросль и рассаду? Хорошо бы на минивэне. Mazda как раз начала продажи новой пятой серии, Renault продвигает Scenic, а Volkswagen только-только поставил на учет первый в России Touran второго поколения. Все они прошли огонь полигоновских замеров и воду подмосковных дорог.
Проведенный прошлой осенью рестайлинг заставил самую маленькую «Мазду» улыбаться столь же широко и надменно, как и ее старших родственников. Однако главная фишка «двушки» — ее озорной характер — осталась на месте.
Конкуренция в сегменте городских машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на наш суд свежеиспеченный «Свифт» нового поколения. Каково придется ему в компании с броским «Фордом-Фиестой» и недавно подретушированными «Маздой-2» и «Пежо-207»?
Хотя машина со временем дешевеет, вложенные средства обесцениваются не слишком быстро. Какова же степень убыточности?
«Физкультурный» имидж шестерки вполне оправдывается бойкими моторами и шасси, отлично настроенным под драйв. Но может ли спорт быть занятием необременительным или же любые проявления лени обязательно скажутся на результатах атлета?