Много лет я уже наблюдаю за эволюцией Мазды 6. Проводил с ней сравнительные тесты, любовался на выставках. И всегда жду ее появления только в красном. На этот раз фирменный цвет стал еще глубже.
Соцсети захватил флешмоб #10yearschallenge: люди постят собственные фотографии десятилетней давности и свежие, этого года. «За рулем» решил посмотреть, как за это время изменился облик некоторых моделей автомобилей. А заодно и самого журнала.
На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.
Премьера нового поколения «трешки» отгремела на автосалоне в Лос-Анджелесе. ЗР в числе первых познакомился с новинкой, причем не только в исполнении седан, но и хэтчбек.
Уходящей осенью российский авторынок взял небольшую передышку с новинками – их было негусто. Зато с приходом зимы наступит реабилитация – в продажу поступит куча свежих моделей. Мы собрали в галерею самые важные из них.
Практика отзыва автомобилей для бесплатного ремонта давно стала обыденной и в России. Только с начала лета объявлено почти два десятка новых сервисных кампаний, затрагивающих все сегменты рынка – от Лад до суперкаров Mercedes.
Компания Mazda Motor Corporation по нынешним меркам некрупная, зато очень гордая и независимая – она не входит ни в какой альянс (хотя и сотрудничает с другими автопроизводителями). Поэтому модельный ряд у марки по большому счету глобальный. И все же на отдельных рынках можно встретить весьма любопытные модели, о которых у нас и слыхом не слыхивали. О них - в нашей фотоподборке.
В таком сравнении, как ни крути, дух охоты и преследования неизбежно присутствует, а уж после обновления СХ-5 и Тигуана тем более: на тест-драйве побывали очень близкие по характеристикам и цене автомобили.
В этом материале мы обсуждаем целесообразность покупки именно кроссовера, а не седана, универсала, пикапа, полноценного внедорожника и так далее. А «нормальный» значит свежий, который не будет доставлять никаких хлопот несколько ближайших лет.
Журнал «За рулем» испытывает системы автоторможения семи новых автомобилей. Можно ли доверять электронике свою жизнь? Подробности - в нашем отчетном видео.
Все больше покупателей хотят машину со всеми ведущими колесами, а уж о прелестях большого клиренса для наших условий рассказывать не нужно. На что можно рассчитывать, имея в кармане полмиллиона рублей?
Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.