Страница 7 | Тест-драйвы Mazda (Мазда) от «За рулем»

Mazda

Яркой внешностью и хорошей спортивной формой с СX-5 поделились ее легковые родственницы — «трешка» и «шестерка». Однако завидным генетическим наследием кроссовер распорядился по-своему, выпестовав собственную систему координат: по всему видно, что семейные ценности машина ставит превыше водительских амбиций хозяина.
В повороте система курсовой стабилизации, шероховато поигрывая тормозными колодками и тягой, провела автомобиль по безопасной траектории. Будь я за рулем машины предыдущего поколения, возможно, подравнял бы кормой снежный бруствер. Мы в Сибири, изучаем эволюцию Mazda6.
В преддверии появления новых поколений Mazda6 и Honda Accord цены на их предшественников снизятся. Эти модели никогда не отличались доступностью, в том числе и на вторичном рынке. Но самое трудное — выбрать один из этих достойных по всем параметрам автомобилей...
Еще недавно минивэны в России пользовались минимальным спросом, а их владельцев считали чудаками. Сейчас ситуация изменилась — таких машин покупают все больше, а сами они из функциональных «вагонов» превратились в настоящих модников. К счастью, их практичность никуда не делась, даже улучшилась, считает автор.
С каждым новым поколением этих автомобилей бой за право называться сильнейшим вспыхивает с новой силой. Автор свел в поединке обновленную «Хонду-Сивик» и «Мазду-3», пережившую легкий рестайлинг.
Ярлык городской «зажигалки» прочно приклеился к 2-литровой «Мазде-3», однако и с более скромным мотором «Матрешка» оказалась отнюдь не занудой — в этом мы убедились на собственном опыте, прилично погоняв подопытный экземпляр по российским городам и финским весям.
Предшественники этой машины — два поколения «Маджентисов» — пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
Руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91» рассказывает о наиболее популярных на вторичном рынке московского региона минивэнах.
Изначально создававшаяся по кроссоверным лекалам Mazda CX-5, в арсенале которой есть целый набор новейших технологий SkyActiv, и получившийся путем «лифтования» пятидверной Impreza хэтчбек повышенной проходимости Subaru XV на первый взгляд довольно близки, но на деле отличаются как небо и земля.
На пятнадцатом году своей биографии и аккурат когда машине второго уже поколения стукнуло пять, «Умник» наконец добрался до России. Но каково будет малышу в стране, где престиж измеряется квадратными метрами черного металлика и литрами рабочего объема, а снег по весне сходит вместе с асфальтом? Что-то подсказывает — ох, и нелегко…
То, что полный привод надежнее и безопаснее на скользкой дороге и улучшает проходимость, знают все. А каковы такие кроссоверы в повседневной жизни в сравнении с моноприводными собратьями?
Китайцы знают толк в добродетелях, ценимых простым народом: вместительный кузов, богатое оснащение и умеренный ценник. Но это — содержание предыдущих серий.
Убрав абсолютно нефункциональный второй ряд у кабриолета, англичане получили в результате новый автомобиль, более гармоничный внешне и не менее интересный по ездовым повадкам.
Высоким ученым от автомобилестроения впору писать алхимические трактаты, — в какие только крайности их не бросает в поисках панацеи от топливной иглы автопрома. Инженеры из Хиросимы свой «философский камень» ищут в уже существующих технологиях. Вот и дизельную матчасть пересмотрели заново.
Компактный родстер — это море эмоций, захватывающих дух! Мы отправились на Нижегородское кольцо, чтобы с разбега прыгнуть в эту чистую воду азарта и драйва. По-бе-ре-ги-и-ись!!!