Отказавшись от промежуточного кроссовера СХ-7, японцы из Mazda, экспериментируют в осиротевшем ценовом сегменте. Ставку решено сделать на дизельную версию «младшего» кроссовера СХ-5, продажи которой в нашей стране стартовали этой осенью. Оценить новое ценовое предложение мы отправились в Германию.
Седаны бизнес-класса – особая каста. Большие, солидные, богато укомплектованные, для многих покупателей они также являются символом преуспевания и престижа. Сегодня мы разберем по полочкам прайс-листы Volkswagen Passat, Hyundai i40 и Mazda6. Особое внимание – к нюансам комплектаций и количеству полезных опций, доступных за определенную сумму.
Новая «Мазда-6» для японской марки стала чем-то большим, нежели просто очередным поколением популярной модели. Не по классу солидная наружно и обладающая богатым внутренним миром, эта комфортабельная и экономичная машина оказалась исполненной новыми для самой себя добродетелями.
Как только одометр BT-50 перемахнул стотысячную отметку, плановые ТО для замены масла мы стали проводить каждые 7500 км вместо рекомендованных 5000 км. Кроме того, обслуживание полностью перенесли в свой технический центр и вскоре убедились: так не только дешевле, но и быстрее.
О том, что двухлитровый бензиновый мотор не способен наделить должным темпераментом столь талантливый во всех других отношениях кроссовер, мы уже писали. Ждать более мощного двигателя поклонникам японской марки пришлось больше года. Но ожидание полностью оправдалось!
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) – это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.
«Шестерка» второго поколения появилась за год до экономического кризиса 2008-го, но никакие финансовые потрясения не смогли испугать «японку» – она продемонстрировала отличные продажи. В результате сейчас на вторичном рынке огромное количество заманчивых предложений. В представлении наших соотечественников японские машины всегда были олицетворением надежности. Соответствует ли этому стереотипу «Мазда-6»? Давайте проверим!
Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил, как минимум, одним «Мурано».
Многочисленные взгляды, сопровождавшие нашу «Мазду-3», лишь подтверждали невероятную привлекательность машины. Уже через минуту нашего знакомства мне начало казаться, что она идеальна! Но довольно скоро выяснилось, что «трешка», как безмерно талантливая актриса, умеет тщательно скрывать недостатки.
Универсалы в России, как правило, недооценены. Впрочем, бывают и исключения, например, Chevrolet Lacetti Wagon, который выбирал каждый третий покупатель этой популярной у нас модели. За эти же деньги есть резон обратить внимание на автомобиль классом выше, скажем, на более солидную и породистую Mazda6 с таким же типом кузова.