Обитатели киплинговских джунглей огонь называли «красным цветком», говорили, что он может дарить тепло, но иногда таит смертельную угрозу. Денису Арутюняну сказку напомнил новый «Опель-Астра» в алом кузове. Фото автора и «Опель».
Похоже, что новая “Астра” создана для решения сверхзадачи – покорить даже тех покупателей, кто раньше и не смотрел в сторону машин с молнией на решетке радиатора. Примериваясь к новинке в окрестностях Франкфурта-на-Майне, я, почти по Станиславскому, поверил ей.
Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!
В последнее время мне все больше кажется, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Потому что после знакомства с новой Astra невозможно объяснить при помощи экономики и маркетинга, как компания, выпускающая такие хорошие автомобили, оказалась в столь тяжелом положении.
Типичный городской хэтчбек против 240-сильной «зажигалки» от «Опель Перфоманс Центра»? Что же, перефразируем американцев: производители создали автомобили разными, а полковник Кольт уравнял их шансы. Секундантом необычной дуэли стал Константин Васильев.
В этом ценовом диапазоне погоду делают городские компакты и автомобили гольф-класса. Чуть больше половины списка приходится на «восточные сладости», корейские и японские иномарки. Большинство машин из обзора оснащены на твердую четверку, многие располагают климат-контролем, обширной коллекцией аэрбэгов и шторок безопасности.