Мировая премьера седана и универсала Opel Astra состоится на Московском международном автосалоне 29 августа. Среди российских премьер Opel - Astra OPC с двигателем мощностью 280 л.с. и кроссовер класса В Mokka.
«Астра» с индексом J быстро прижилась в России, а нынешней весной у дилеров появилась уже третья по счету модификация машины - эффектный трехдверный хэтч, обозначенный буквами GTC.
Ливень чуть не унес наш шатер, и основательно промыл для заездов асфальт. «Систему стабилизации не отключать!». Это указание прозвучало, словно мажорный аккорд, и задало темп соревнованиям. Мы в Литве на Неманском кольце выясняем, подходит ли 180-сильный Opel Astra GTC для трек-дней.
Для многих городских жителей потребительская мечта выглядит как японский седан с «автоматом». И «матрешка» замечательно вписывается в этот стереотип: марка эта у наших автолюбителей в фаворе, да и запятнать себя российской сборкой «Мазда» пока не успела.
Вы что-нибудь слышали об усовершенствованных стойках МакФерсон? Разобраться в сути нововведения и в том, какие преимущества оно дает, нас подтолкнул тест новой Astra GTC, на которой как раз и установлена подвеска с такими стойками
При первом же визуальном знакомстве с Astra последнего поколения мало у кого повернется язык произнести хрестоматийное «Каждый автомобиль рано или поздно становится «Опелем», если только по собственной дремучести. При взгляде на версию GTC-2012 начинает активно чесаться правая рука - чует веселую механическую «шестиступку»
В конце зимы так хочется солнца! Решено: на универсале «Опель-Астра» рванем за первыми российскими цветами - из столичного снега на зеленый юг. Довезем тепло домой аккурат к празднику.