Общие свойства всех таганрогских моделей – склонность к коррозии, дефекты сборки (неровные зазоры, провисающие уплотнители, недотянутый крепеж) и невысокий ресурс многих узлов. Есть и достоинства.
И едет! Это было почти как откровение… Я несколько раз слышал про то, что на ТагАЗе готовят новую, собственную модель автомобиля, но поверить в это не мог. Просто завод, еще несколько лет назад – один из лидеров нашего автопрома, ныне – банкрот и работает на четверть своих возможностей (в лучшем случае), собирает китайские седаны и кроссоверы… И в данной ситуации создать собственную модель?! Пришлось отправиться в Таганрог.
Казалось бы, если твои продажи на мизерном уровне, ты должен расшибиться в лепешку, чтобы продать автомобиль случайно зашедшему покупателю. Как же работают продавцы не слишком популярных в России марок?
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города.
За прошедшие три с небольшим месяца круг самых доступных полноприводных автомобилей слегка расширился. И все же повод для грусти есть – в преддверии сезона многие старожилы заметно подросли в цене.
За прошедшие четыре месяца диапазон относительно доступных по цене машин покинуло четверо, но за счет вновь прибывших количество претендентов увеличилось до 27 моделей – это лучший результат за последний год.
Таганрогский автозавод стал первым в новой России современным предприятием, где начали собирать иномарки. Только вот в последние годы ему страшно не везет.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города.
Многие считают, что таганрогский «Тaгер» отличается от корейского «СанЙонга-Корандо» лишь эмблемой. Отличий куда больше и не все они пошли модели на пользу.
Весной вместе с природой в России пробуждаются дачники и любители вылазок на природу. Но одолеть раскисшие направления способен не каждый автомобиль. Что можно подобрать для транспортировки живой силы и сезонного скарба?
В будущем году россиян ждет огромное количество премьер. Предложений масса - и с Запада, и с Востока. Но ключевые модели в России уже производятся, либо именно в 2011 году встанут на конвейер
Мы привыкли делить наш автопром на две категории: «чисто российский» сектор, в котором выпускаются отечественные модели, и «иностранный» – к нему относят сборочные предприятия зарубежных фирм. Но есть предприятия, которые трудно приписать к одному или другому. Их судьбой в условиях кризиса озаботился Игорь Моржаретто.