Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Пытаемся сдружиться с обновленным Патриотом и понять, стал ли он терпимее к водителю. А еще — принимаем вызов директора уазовского НТЦ Евгения Галкина, который пообещал подарить плитку шоколада тому, кто ухитрится посадить снабженный блокировками Патриот на днище.
Интернет полнится слухами о подготовке к серийному производству коммерческой версии УАЗ Карго грузоподъемностью 1,5 т. Когда же появится полуторка из Ульяновска?
Легендарный УАЗ Патриот пережил очередное обновление, в результате которого стал безопаснее, комфортабельнее и тише. Александр Виноградов в горах Армении проверил, как электроника Патриота справляется с заносами, диагональным вывешиванием и помогает трогаться в подъем.
Страна у нас северная, а потому всевозможные обогревы в машине лишними не будут. Посмотрим, что предлагают производители и кто делает самое выгодное предложение.
Специализация ежегодной международной выставки «Интерполитех» — средства обеспечения безопасности государства. Главные на этой выставке, конечно, люди в погонах, общающиеся в формате B2B. Однако и сугубо гражданскому человеку здесь есть что посмотреть и о чем задуматься…