Бурное обсуждение на форуме «За рулем» вызвала статья об отзывах иностранных СМИ о российском внедорожнике УАЗ Патриот. У читателей возник вопрос: а проводились ли краш-тесты Патриота и — для сравнения — Гелендвагена? Что ж, хороший повод поговорить о звездах, которых удостоились (или не удостоились) эти автомобили.
Вездеходную технику строят многие российские компании. Как правило, за основу берут наиболее массовые отечественные внедорожники – УАЗ Хантер и Патриот. Что из этого получаетcя?
УАЗ только что рассекретил цены на модернизированный Патриот. Они подросли, но не смертельно. На фоне бюджетных одноклассников ульяновский вездеход выглядит вполне конкурентоспособным – в этом «За рулем» убедился, сравнив его с главными соперниками.
УАЗы – автомобили предельно простые. Поэтому многие владельцы – в том числе и зарубежные – стремятся их улучшить. Мы собрали в нашей галерее самые яркие образцы иностранного тюнинга УАЗ.
На первичном рынке альтернативы новому Патриоту нет. Другого внедорожника таких габаритов за миллион рублей не найти. А вот если поискать автомобиль с пробегом, то вариантов уйма. Выбирать будем исключительно из больших внедорожников.
Патриот стабильно модернизируют раз в два года – и нынче эта традиция не оборвалась. «За рулем» уже испытал первый выпущенный образец модернизированного внедорожника.
На входе — обычный УАЗ пикап. На выходе — шестиколесный монстр на шинах низкого давления, способный везти полторы тонны груза по вязкому грунту. На испытаниях «За рулем» трехосник Ямал Т‑64 не ударил в грязь лицом.
УАЗ Патриот – единственный российский рамный внедорожник. Он располагает целой армией поклонников. Хватает и недоброжелателей. Давайте рассмотрим его положительные и отрицательные стороны.
Про новую Ладу Весту в иностранных изданиях десятки публикаций, есть и полноценные тесты, хотя она продается за рубежом всего год с небольшим. А что зарубежные СМИ пишут про УАЗ Патриот, который известен миру больше десятка лет?
Экспедиционная версия Патриота, оборудованная оффроудным пакетом и блокировкой дифференциала заднего моста, идет на штурм известного среди джиперов Грачевского перевала.
Глубокий снег коварен. Под самый занавес зимы мы засадили трактор, а потом чуть не засадили еще один, чтобы ответить на принципиальный вопрос: сможет ли Range Rover Velar противостоять Патриоту? Гламур против кондового железа. Шесть миллионов против миллиона. Кто кого?
Миллион рублей. С такими деньгами можно замахнуться на солидный рамный внедорожник, способный возить всю семью. Несмотря на то, что класс считается исчезающим, выбор пока есть.