Все автомобили

LADA>Kalina

 Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары.
Меняем лампы в блок-фаре Lada Kalina
Заменить любую из ламп в блок-фаре Лады Калина совсем не сложно. Справиться с этой задачей вам поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция. В процедуре замены ламп в фарах автомобилей выпуска до и после 2013 года есть отличия, которые мы покажем.
Количество просмотров 146580Количество комментариев 4
Все универсалы российского рынка до 1,5 млн рублей
Все универсалы российского рынка до 1,5 млн рублей
Всего пять лет назад ассортимент универсалов и минивэнов на нашем рынке был вполне приличным, хотя в России еще сильны стереотипы, что такие автомобили подходят исключительно для пенсионеров. Увы, колебания курса, рост цен на автомобили и обвал рынка почти «добили» оба сегмента. Давайте выясним, кто же остался на рынке и почем нынче обходится желание обладать универсалом или минивэном.
Количество просмотров 66540Количество комментариев 15
На зиму приходится снимать тормозные механизмы JBT и монтировать штатные – иначе не поставить шипованные шины на родных 14‑дюймовых дисках.
Lada Kalina из парка ЗР: заводим клопа
Тюнинг – как ремонт: можно начать, но невозможно закончить. И ладно бы по причине постоянного совершенствования, так нет: планы довести Калину, которую в редакции окрестили «заводным клопом», до уровня серьезного соперника на трек-днях уже в этом сезоне откладывались неоднократно по самым разным причинам.
Количество просмотров 46327Количество комментариев 4
«Антикризисная» модификация Light. Стартовая цена – 523 тысячи рублей.
У «антикризисных» Лад облегчился ценник
Цены снижены не на весь модельный ряд Волжского автозавода, а только на продукцию его дочерней фирмы Lada Sport, в конце минувшего года наладившей выпуск «антикризисных» модификаций Light. Такие заряженные Гранты и Калины обозначают цифровыми индексами 21905-78-010 и 21925-78-010 соответственно. Самое главное – фирменная спортивная начинка не пострадала.
Количество просмотров 18758Количество комментариев 7
 Прогиб ремня на участке между шкивами двигателя и компрессора кондиционера при приложенном усилии 100 Н (10 кгс) должен быть в пределах 6–7 мм.
Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену – через каждые 90 тыс. км независимо от состояния ремня.
Количество просмотров 136989
 Надеваем ремень на шкив 2 генератора и верхнюю часть шкива 1 привода генератора.
Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода генератора
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Калина проверку ремня привода генератора (эластичного ремня) проводим каждые 15 тыс. км пробега, а замену – через каждые 30 тыс. км побега. Как это сделать своими силами?
Количество просмотров 76611
 …и, сняв ремень с остальных шкивов, вынимаем его.
Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя
На автомобиле Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) 16-клапанного двигателя проводим согласно регламенту технического обслуживания на холодном двигателе (15–35 °C) — через каждые 15 тыс. км пробега. Работа по замене ремня ГРМ в пределах пробега, определяемого регламентом, не предусмотрена, но если при осмотре будут обнаружены дефекты, то проделать операцию можно воспользовавшись нашей пошаговой инструкцией.
Количество просмотров 217240
 Вынимаем заглушку.
Меняем колодки тормозных механизмов задних колес Lada Granta и Kalina
Проверить состояние колодок тормозных механизмов задних колес Лада Гранта и Калина, а также при необходимости заменить их поможет наша иллюстрированная инструкция.
Количество просмотров 135689Количество комментариев 2
 Вынимаем ремень из моторного отсека.
Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя
На автомобиле Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) 8-клапанного двигателя проводим согласно регламенту технического обслуживания на холодном двигателе (15–35 °C) через каждые 15 тыс. км пробега.
Количество просмотров 360963
 Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
Меняем жидкость в гидроприводе тормозов Lada Granta и Kalina
Замену тормозной жидкости на автомобиле Лада Гранта и Лада Калина завод-изготовитель рекомендует проводить каждые три года эксплуатации или через каждые 45 тыс. км пробега.
Количество просмотров 82442
Lada Granta и Kalina: замена колодок тормозных механизмов передних колес
Lada Granta и Kalina: замена колодок тормозных механизмов передних колес
Осуществить проверку и при необходимости замену передних тормозных колодок Лада Гранта и Калина поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.
Количество просмотров 70238
Пилотируем гоночные Ладу Калину, Kia Rio и VW Polo: герои треков и дорог
Пилотируем гоночные Ладу Калину, Kia Rio и VW Polo: герои треков и дорог
Эти модели являются давними конкурентами в борьбе за симпатии покупателя. Однако Лада Калина, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan сражаются не только в сводках об итогах продаж на российском авторынке, но и «живьем» – на автодроме. Все эти машины – естественно, с форсированными моторами, каркасами безопасности и гоночными сиденьями – участвуют в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок, в котором разыгрывается Кубок страны. А подойдут ли они для обычной жизни?
Количество просмотров 57437Количество комментариев 6
Бюджетные хэтчбеки до 700 000 рублей: делаем оптимальный выбор
Бюджетные хэтчбеки до 700 000 рублей: делаем оптимальный выбор
Заранее слышен недовольный гул голосов – ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
Количество просмотров 58182Количество комментариев 10
Универсалы до 1 500 000 руб.: делаем оптимальный выбор
Универсалы до 1 500 000 руб.: делаем оптимальный выбор
Когда мы говорим о непопулярности в России хэтчбеков, то, как правило, забываем про еще менее любимый у нас кузов – универсал. Хотя если судить по итогам продаж, приверженцев «сараев» в России не так уж и мало: по данным аналитиков «Автостата», этот сегмент у нас один из самых быстрорастущих.
Количество просмотров 58590Количество комментариев 58
Топ-10 автомобилей до 700 000 рублей (оптимальные версии)
Топ-10 автомобилей до 700 000 рублей (оптимальные версии)
При оценке автомобилей бюджетного сегмента существует риск впасть в одну из двух крайностей. Первая – выбрать автомобиль подороже, но при этом скромно укомплектованный. Вторая – попасться на уловки далеко не премиальных производителей, которые любят «нафаршировать» свои автомобили под самую завязку.
Количество просмотров 149111Количество комментариев 9
Страницы