Схожие чувства испытывали покупатели первых «жигулей»: отечественный автомобиль, но так похож на иномарку! О зарубежных машинах в далекие 1970‑е даже не мечтали, а сравнивали новую модель лишь с «запорожцами» и «москвичами». Сегодняшний покупатель куда более искушен, и потому мы оценивали отечественный «Ларгус» по всей строгости.
Не зря вчера про приметы вспоминали. Стартовали в дождь – и день прошел без эксцессов. Сегодня дождь сменился сильным ветром, температура воздуха упала и не поднимается на градуснике выше +14°С. Из-за сильного ветра у всех трех автомобилей снизилась скорость движения. Но не это стало причиной беспокойства.
Превращение «Дачии-Логан-MCV» в «Ладу» – решение небесспорное и, безусловно, рискованное. «Рено», может, и не самый любимый нашим народом бренд, однако желание обладать иномаркой все-таки помогало «Логану», особенно на первых порах. А 7-местный универсал, которому вместо ромба выписали ладью, просто обречен на борьбу со скепсисом. Справится ли?
В России скоро начнутся продажи универсала Lada Largus. Нам удалось в числе первых СМИ опробовать автомобиль на полигоне в Тольятти и дорогах общего пользования. Ниже наш видеоматериал, демонстрирующий вазовскую новинку в динамике.
Если АВТОВАЗ не идет к прогрессу, то прогресс идет к нему - в лице французов из Renault. И вот «Жигули» в один прекрасный день, наконец-то, стали иномаркой. Что нам обещает универсал Lada Largus?