АВТОВАЗ выпустил ограниченную партию Vesta и XRAY в исполнении 50 Anniversary, приуроченную к полувековому юбилею предприятия. Тираж – всего 500 экземпляров на каждую модель, желающим следует поторопиться!
В сегодняшнем выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин пройдется вокруг Lada XRAY, чтобы продемонстрировать, как меняются лампы на этом автомобиле.
Лада XRAY сегодня на пике популярности – на нее засматриваются прохожие и даже одобрительно поднимают вверх большой палец. Справедливости ради, пару раз в такой ситуации палец смотрел и вниз. Кто прав, рассудит время, а мы уже готовы подвести первые эксплуатационные итоги. Ведь редакция «За рулем» заранее раздобыла предсерийную машину еще в декабре прошлого года – почти за два месяца до начала официальных продаж.
На АВТОВАЗе освоен двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Им стал современный 1,6‑литровый агрегат серии HR16 (он же H4М), разработанный альянсом Renault-Nissan.
Автомобили для российского рынка должны быть подготовлены к суровым условиям эксплуатации. А уж машины местной сборки – тем паче. Поэтому после проведения цикла сравнительных и сервисных тестов (ЗР, 2016, № 1, 2 и 3) мы решили испытать редакционные автомобили XRAY и Весту холодом, присовокупив к ним хэтчбек Datsun mi-DO.
1 апреля, выполнив все поставленные задачи, в Тольятти под проливным дождем финишировала арктическая экспедиция автомобилей Lada, посвященная 50-летнему юбилею АВТОВАЗа. В ее составе – три автомобиля и семь человек, поддержка – проекты Lada Like и «Дикари».
Изучаем особенности обслуживания псевдокроссовера XRAY. Далеко ли новичок АВТОВАЗа ушел от других моделей из Тольятти и насколько приблизился к родственному хэтчбеку Sandero Stepway?
Лада Иксрей покатилась с конвейера. Наш корреспондент подхватил ее на выходе, чтобы отвезти в Казань и показать людям. Дорога заняла больше времени, чем ожидалось, – многим хотелось сделать селфи с ожидаемой новинкой и задать свои вопросы.
Две Лады мерялись силами на озерном льду, поднимались – кто дальше – в гору, прыгали через препятствия по лесу, даже брали маленький и большой города. И кто кого победил?
Да-да, XRAY нашим читателям уже знаком. Но теперь в руках Кирилла Милешкина версия с новым мотором 1.8 и роботизированной коробкой. Как отразилась на характере новой модели АВТОВАЗа прибавка в 12 лошадиных сил?