Тест-драйвы Volkswagen Caravelle (Фольксваген Фольксваген Каравелла) от «За рулем»

Volkswagen > Caravelle

Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили при обновлении примерно те же размеры и характерный профиль. При этом виртуальную приборную панель интегрировали в семейство Т6.1 даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна, а электроусилитель руля открыл доступ к массе электронных ассистентов.
190011
«Сколько-сколько он стоит?!» — на этом обычно и обрывалось мое общение со знакомыми, узнавшими ценник очередного подопечного по тесту. Так уж исторически сложилось, что в нашей пока еще не насытившейся толком машинами стране минивэны и «оживленные» LCV волей-неволей противопоставляются вседорожникам. А между тем новый Volkswagen Transporter Т6 (на тесте — его пассажирская версия Caravelle) пришел, чтобы доказать, что его предшественник разлетелся тиражом в 2 млн экземпляров неспроста.
6058621
Мы протестировали в Швеции все три модели семейства Volkswagen Т6: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. Машины производят в Германии, Польше, России, Бразилии, Китае. У нас автомобили нового поколения поступили в продажу с сентября 2015 года. Что общего между грузопассажирскими Volkswagen и чем они отличаются между собой и от предшественников?
428894
Кому в современном мире в первую очередь адресованы минивэны? Удобно ли будет в путешествии семье, или эти машины — бегуны на короткие дистанции, чей удел — доставлять командировочных в аэропорт? Есть о чем поспорить! Изучаем Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Caravelle, Hyundai H1.
66421
Автомобили этого семейства принято считать коммерческими, однако таланты «Каравеллы» простираются намного дальше банальных грузоперевозок. Мы уготовили для этого сухопутного корабля куда более ответственное испытание путешествием, отправившись на нем открывать новые для себя земли.
30104
В «нормальном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два ряда сидений. Дверей может быть от двух до пяти, а мест — от двух до шести. Мы к этому привыкли. А вот третий ряд — «галерка» — до сих пор воспринимается даже не как эксклюзив, а как опция, которая не помешает, но будет ли вообще использоваться в процессе эксплуатации — неизвестно
57681