Страница 3 | Тест-драйвы Volkswagen Golf (Фольксваген Фольксваген Гольф) от «За рулем»

Volkswagen > Golf

Кто-то эпатирует публику футуристическим дизайном своих автомобилей, кто-то демонстрирует нарочитую консервативность и сдержанность стиля. Интересно, что и те и другие в конце концов получают заслуженный профит. Чехи, живущие под каблуком «Фольксвагена», для новой «Октавии» выбрали второй путь.
Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» — индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.
Извечный вопрос, стоит ли переплачивать за брендовые вещи, подстерегает потребителя на каждом шагу — в бутике с одеждой, в магазине сотовой связи, автосалоне… Как поступить: взять «Фольксваген» или подкопить на «Ауди»? Быть или не быть? И как быть? Вот в чем вопрос!
Обычно автомобили для сравнительного теста мы подбираем так, чтобы один из них был хорошо знаком потребителю, то есть уже продавался какое-то время на российском рынке и успел завоевать определенную долю доверия. Но на этот раз сделали исключение: и Toyota Auris и Volkswagen Golf седьмого поколения появились у нас этой весной, а вскоре попали в редакцию на тест.
«Мы испанцы!» — говорили нам инженеры и дизайнеры СЕАТа, представляя свое детище — «Леон» наисвежайшего, третьего поколения. И добавляли с не меньшей, как казалось, гордостью и убеждением: «И мы немцы». Чтобы узнать в этом трехдверном купе немецкий автомобиль, далеко ходить не надо: моторы и коробки, материалы отделки и лаконичность форм — все в нем плоть от плоти «Фольксвагена». А вот что в «Леоне-SC» испанского?
На дороги России выходит «Гольф» седьмого поколения. А значит, самое время присмотреться к машине, которой он идет на смену — ведь дебют новичка, как правило, снижает цену предшественника на вторичном рынке. Причем «Гольф VI» нам особенно интересен, ведь, как выяснилось, это автомобиль, который можно купить и мучиться, а можно купить и радоваться. Постараемся сделать правильный выбор.
Весна в январе — возможно ли такое? Искать подснежники в Крыму и сыграть в «Гольф» отправился автор во главе бригады испытателей.
Есть в мире вещи, предсказать которые решительно невозможно — это дата пришествия очередного метеорита, поведение Владимира Вольфовича Жириновского и дизайн нового «СЕАТа-Толедо». Что бы вы там себе ни надумали, реальность обязательно постарается вас искривить.
По-латыни «Аурис» — отнюдь не золото, как наивно полагают многие, а… ухо. Действительно, ассоциации с призовым металлом здесь явно не к месту, ведь продажи хэтчбека последние два года составляли весьма скромные 2000 единиц — он плелся в самом хвосте «тойотовских» моделей, обгоняя лишь гибридный «Приус». И вот ведь какой вопрос — призвано ли новое поколение исправить такое положение дел?
Проверив свойства трех разных хот-хэтчей в тесте на «Смоленском кольце», автор до сих пор обоняет аромат результатов. Визуалам проникнуться моментом помогут фотографии, кинестетам — ощущения тест-пилота.
Некрупные, но вместительные машины пользуются хорошим спросом и на вторичном рынке. О предпочтениях клиентов Московского региона рассказывает руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91».
Французы решительно настроены приучить русский рынок к дизелям — даже несмотря на то, что покупатели автомобилей «гольф»-класса в своей массе не слишком-то жалуют моторы, работающие на солярке.
Явление народу седьмого «Гольфа» практически совпало с обнародованием пятого «айфона». Непосредственной связи между этими событиями никакой нет, хотя сами «новопредставленные» предметы должны замечательно взаимодействовать друг с другом. Важно другое: и хит продаж «Фольксвагена», и бестселлер «Эппл» задают тон всей индустрии — каждый в своей области.
«Тигуан» продают в России уже около трех лет, за которые талантливый компактный кроссовер смог войти в тройку самых популярных в России. Успеху явно поспособствовал весьма удачный рестайлинг, а закрепить позиции на рынке призвано расширение версий исполнения — к трем привычным только что добавилась «Трек'Стиль».
«Хочу дизельную версию, а в Россию ее не поставляют! Только если из Европы гнать», — уже не первый раз сталкиваюсь я с подобным разочарованием знакомых людей. Сегодня возможность приобщиться к старосветским ценностям предоставилась. Мы взяли для примерки хэтчбек Volkswagen Golf TDI.