Тест-драйвы Volkswagen Golf (Фольксваген Фольксваген Гольф) от «За рулем»

Volkswagen > Golf

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
По случаю возвращения Гольфа на российский рынок «За рулем» устроил большой тест с участием его основных конкурентов. Четыре автомобиля, три типа кузова, две платформы - и только один победитель.
Количество просмотров89188Количество комментариев194
Стихия заряженного Гольфа R - закрытый трек. Правда, переизбыток тяги заставляет очень аккуратно 
обращаться с педалью газа.
Вслед за рестайлингом обычного Гольфа настал черед его заряженных модификаций. Некоторые из них требуют подзарядки - если речь идет о плагин-гибриде Golf GTE или полностью электрическом варианте e‑Golf. Другие же, напротив, заряжают сами - ведь невозможно не ощутить прилив воодушевляющей энергии за рулем горячих модификаций GTI и R.
Количество просмотров22530Количество комментариев2
Volkswagen Golf GTE (слева) и электрический e-Golf (справа).
Вслед за рестайлингом обычного Гольфа седьмого поколения обновились и его заряженные модификации. Причем заряженные во всех смыслах. Помимо горячих версий R и GTI мы опробовали и обновленный плагин-гибрид GTE, и полностью электрический e-Golf.
Количество просмотров14120Количество комментариев9
VW Golf GTI против Infiniti Q30 -  кто любит погорячее
Передний привод против полного, заявка на спортивность против претензии на роскошь и комфорт - рассуждаем о деньгах и премиальности за рулем двух очень разных автомобилей. Разных, несмотря на схожие габариты, двухлитровые турбомоторы, работающие в связке с двухдисковым роботом, и близкие цены.
Количество просмотров36594Количество комментариев4
О кузовном ремонте под капотом поведает состояние крепежа. Например, далеко не все мастера подкрашивают болты крепления передних крыльев после их снятия и установки. Они окрашены в цвет кузова и обдираются при откручивании и закручивании.
Осмотр подержанного автомобиля сродни игре в прятки. Некоторые проблемы невозможно увидеть в принципе. Благо, значительная часть кузовных дефектов обычно лежит на поверхности.
Количество просмотров82927Количество комментариев10
Не ленитесь продиагностировать любой подержанный автомобиль в сервисе. Маленький пробег и «детский» возраст не исключают каких-либо скрытых серьезных проблем, лечение которых может влететь в копеечку! Заодно и проверите продавца на честность.
Осмотр подержанного автомобиля - задача не из простых. Покупка такой машины всегда связана с определенным риском. Однако есть свод правил, который поможет выявить значительную часть технических проблем с «железным конем».
Количество просмотров118960Количество комментариев20
Самые быстрые автомобили в истории тестов «За рулем»
Сразу оговоримся: речь пойдет не про максимальную скорость, хотя многие из отмеченных ниже моделей способны преодолеть планку в 250 км/ч, а избранные разменяют и все 300 км/ч. В спортивных тестах, которые журнал «За рулем» проводит с 2009 года на автодроме «Смоленское кольцо», куда важнее время, за которое спорткар преодолевает 3357 метров великолепного гоночного асфальта, закрученного в прихотливую ленту.
Количество просмотров30890
Volkswagen e‑Golf и Golf 1.4 TSI. От 34 900 евро e‑Golf в Европе, от 1 319 000 рублей Golf 1.4 TSI в России.
Оцениваем энергетику электрокара Volkswagen e‑Golf в сравнении с бензиновым аналогом. Таких электромобилей в России пока… один! Его миссия - прощупать почву. Фольксвагеновцы хотят понять, способен ли e‑Golf выжить на наших просторах. Этот же вопрос интересует и нас.
Количество просмотров39933Количество комментариев6
Большой тест хэтчбеков гольф-класса: слет лауреатов. Часть 2
В сравнительном тесте сталкиваем друг с другом пятидверные хэтчбеки гольф-класса. Среди соперников - Renault Megane, Kia сee’d, Mazda3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf. Публикуем завершающую часть большого теста (начало доступно по ссылке).
Количество просмотров71047Количество комментариев10

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: