Страница 4 | Тест-драйвы Volkswagen Golf (Фольксваген Фольксваген Гольф) от «За рулем»

Volkswagen > Golf

Уже много лет в массовом сознании прочно сидит стереотип: нужен идеальный хэтчбек — покупай «Гольф». Дорого? Выбирай любую другую машину. Однако игра с «Фольксвагеном» в поддавки устраивает далеко не всех.
Такого у нас еще не было: восемь горячих хэтчбеков, построенных на одной платформе, собрали мы на «Смоленском кольце».
Сегодня «Гольф» — самый популярный европейский автомобиль. И среди многообразия его модификаций наибольшим спросом пользуются дизельные версии с ручной коробкой. А с недавних пор любимое автомобильное лакомство Европы можно попробовать и у нас.
«Форд-Фокус» третьего поколения выглядит претенциозней предшественника да и стоит дороже. Любопытно, каков он на фоне своих земляков?
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны («гольф»-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге.
Возраст покупателя обычно влияет на выбор автомобиля. Но, сравнив «Фолькcваген-Гольф» с новинкой рынка «Опелем-Астра», Денис Арутюнян утверждает: не всегда.
Корейские автомобили по многим потребительским качествам вплотную приблизились к лучшим образцам мирового автопрома. К таковым, в частности, относится VW Golf, который мы взяли за точку отсчета, чтобы выяснить, насколько удачный во всех отношениях Hyundai i30 способен соперничать с законодателем стандартов компакт-класса.
Воплощение немецкого качества по приемлемой цене многие ищут на вторичном рынке. Проблему выбора с 650 тысячами рублей в кармане решал Максим Гомянин.
Тест четырех хэтчбеков «гольф класса» Fiat Bravo, Hyundai i30, Peugeot 308, Volkswagen Golf