«Шестисотый» из Таганрога: как мы клонировали британский байк

Не только советский легковой автопром начинался с успешных историй заимствований — копированием зарекомендовавших себя двухколесных занимались и наши производители мототехники. Хороший пример того, как британский BSA-500 превратили в таганрогский ТИЗ АМ-600 — в нашей галерее.

Понравилась наша галерея? Тогда, возможно, вас заинтересуют другие публикации:
  • Об истории лучшего советского мотоцикла мы рассказывали тут.
  • О первом советском мотоцикле с роторным двигателем, который делали на ВАЗе.
  • О десяти самых крутых мотоциклах СССР мы вспоминали в этой заметке.
  • О прошлом, настоящем и будущем роторных двигателей читайте по этой ссылке.
  • Все об устройстве и принципе работы РПД (на примере версии 13B-MSP, которую ставили на Мазду RX-8) можно узнать здесь.
  • Легковые автомобили Советской Армии, парадные и повседневные, — в этой публикации.
  • Десять самых быстрых машин СССР мы собрали тут.
  • История автомобилей — звезд советского автоспорта — здесь.
  • Рейтинг самых редких серийных автомобилей советских лет вы найдете по этой ссылке.

Текст и фото: музей мотоциклов «Мотомир Вячеслава Шеянова»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (2)

Самые новые