Гибридный кабриолет Ferrari сменит модель California через год

Новый кабриолет Ferrari, выход которого может состояться следующим летом, будет привлекательнее и мощнее «открытки» California.

Новый кабриолет Ferrari, выход которого может состояться следующим летом, будет привлекательнее и мощнее «открытки» California.

Гибридная силовая установка и принудительный наддув помогут сильно снизить расход топлива и выбросы CO2 (экономия в смешанном цикле может достичь 50%). Пока, к слову, неясно, будет ли у рулевого переключателя Manettino полностью электрический режим

Кабриолет/родстер California, даром что самый спорный Ferrari последних лет, можно считать успешным проектом. Во-первых, он появился в нужное время и стал суперкаром на каждый день, приведя в компанию новых клиентов (для 70% покупателей California стала первым Ferrari). Во-вторых, восемь тысяч проданных машин – очень неплохой результат сам по себе. Тем не менее настоящие энтузиасты продолжают негодовать: почему машина такая увесистая, отчего корма визуально столь тяжеловесна, куда подевалась экстремальность в поведении? На часть вопросов итальянцы ответили недавней модернизацией. Однако по-настоящему ублажить ценителей должен преемник, который может появиться уже следующим летом.

Высокий крутящий момент с «низов» от бензинового ДВС и электромотора обеспечат взрывную динамику: 3,5 с в разгоне до сотни – более чем достижимый результат. Максимальная скорость, поговаривают, перевалит за 320 км/ч

Издание Car & Driver выяснило, что у сменщика «Калифорнии» будет более цельный и привлекательный образ, напоминающий о классическом 250 GTO 1960-х. Практичный жесткий складной верх заставят работать быстрее, снаряженную массу снизят, а мощность ДВС превысит полтысячи сил. Спорные же новшества таковы: гибридная силовая установка и мотор с принудительным наддувом.

На днях во время тестов на полигоне Ferrari был замечен необычный прототип с кузовом от двухдверки California. Приглушенный звук выхлопа и характерное посвистывание дали нам понять, что под капотом тесткара находился именно турбодвигатель. И если раньше сообщалось, что V8 с двумя турбокомпрессорами разработки Ferrari достанется только Maserati и, возможно, топовым Alfa Romeo и Lancia, то сейчас наши западные коллеги намекают на вероятное появление этого агрегата (или даже V6) на преемнике «Калифорнии». Вместе с тяговым электромотором, питающимся от литий-ионных батарей, он сможет обеспечить машине мощность на уровне 600 л. с.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ferrari California

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв