Bentley отказывается от дизелей и смотрит в сторону гибридов

Bentley ставит крест на дизелях и полностью переключается на разработку подзаряжаемых от сети полных гибридов. Первая серийная бензоэлектрическая модель должна появиться в 2016 году.

Еще совсем недавно бывший глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер уверял журналистов, что компания из Крю серьезно настроена запустить в серию модели с мощными турбодизелями. Управленец даже утверждал, что на дорогах уже проходят испытания предсерийных прототипов. Однако новый босс британского премиум-бренда Вольфганг Шрайбер на проходящем сейчас в Детройте автосалоне сообщил журналистам из Auto Express, что на появление дизельных модификаций рассчитывать не стоит, а вот первые подзаряжаемые от сети серийные гибриды появятся уже в 2016 году.

Чем обусловлено такое решение? Все очень просто. Во-первых, основные рынки, такие как США, Китай, Средний Восток и Россия, не заинтересованы в машинах на тяжелом топливе вовсе. А во-вторых, современные полные plug-in-гибриды благодаря солидному «электрическому» запасу хода могут похвастать даже большей экономичностью и экологичностью. К тому же они лучше пахнут, мелодичнее звучат да и передают на кузов гораздо меньшие вибрации.

Вольфганг Шрайбер также поведал о том, что Bentley сейчас рассматривает несколько новых и очень интересных проектов. Один из них – кабриолет на базе флагманского седана Mulsanne, прототип которого был показан небольшой группе клиентов фирмы в прошлом августе на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Но не будем забывать, что прежний руководитель бренда мечтал и о некоем конкуренте для Porsche 911 Turbo. К тому же ниша, которую некогда занимало большое купе Brooklands, вот уже почти два года как не занята ни одним Bentley…

Подпишитесь на «За рулем» в