Toyota Prius задерживается, чтобы стать экономичнее — журнал За рулем

Новая Toyota Prius задерживается, чтобы стать еще экономичнее

Toyota Prius нового поколения начнут производить не будущей весной, как планировалось изначально, а в декабре 2015-го, сообщает агентство Automotive News. Якобы дополнительное время потребовалось инженерам — для доводки шасси и кузова, чтобы сделать модель еще экономичнее.

Toyota-Prius_2012_1600x1200_wallpaper_02

Toyota-Prius_2012_1600x1200_wallpaper_02
Новый гибридный привод станет «более гибким» — его получат больше моделей японского автопроизводителя

Агентство Automotive News со ссылкой на свои источники в компании Toyota передает, что Prius нового поколения задерживается — старт производства перенесен со следующей весны на декабрь 2015 года. Конечно, данная новость не обрадует поклонников самого популярного гибрида в мире, зато, по информации AN, дополнительное время потребовалось инженерам — для доводки шасси и кузова серийной модели, дабы еще сильнее снизить ее расход топлива.

Toyota-Prius_Plug-in_Hybrid_2013_1600x1200_wallpaper_0d

Toyota-Prius_Plug-in_Hybrid_2013_1600x1200_wallpaper_0d
Toyota Prius Plug-in Hybrid

Сатоси Огизо, ведающий в японской компании товарным планированием, в интервью Automotive News подтвердил, что Prius четвертого поколения получит массу новых технологий. Не будет разве что новейших электронных блоков управления тяговыми батареей и электромотором с полупроводниками, основанными на карборунде (это сулит 10-процентное повышение топливной экономичности). Такие появятся ближе к 2020 году.

Toyota-Prius_Plus_2013_1600x1200_wallpaper_01

Toyota-Prius_Plus_2013_1600x1200_wallpaper_01
Toyota Prius Plus (V)

Новый Prius станет первой «Тойотой», которой достанется одна из универсальных платформ Toyota New Global Architecture. Благодаря этому модель окажется дешевле в производстве, легче, а еще TNGA поможет снизить ее центр масс — это благотворно скажется на управляемости. У «Приуса» также появится новый бензиновый мотор с более чем 40-процентным тепловым КПД (сейчас 38,5%), а также усовершенствованная электрическая составляющая силового агрегата (в частности, мы полагаем, никель-металлогидридные аккумуляторы заменят литий-ионными). В итоге Toyota Prius должна стать бережливее, по меньшей мере, на 10%. Напомним, сейчас сертификационный расход топлива в смешанном ездовом цикле составляет 3,9 л/100 км.

Toyota-Prius_C_2012_1600x1200_wallpaper_01

Toyota-Prius_C_2012_1600x1200_wallpaper_01
Toyota Prius C (Aqua)

Новая Toyota Prius выйдет в кузовах хэтчбек и компактвэн, будет также городской компакт и, возможно, кроссовер. Модификация с более емкой батареей и возможностью ее зарядки от бытовой электросети поступит в производство в октябре 2016-го.

Фото: Toyota
 5985
Оцените материал
0:0

Отзывы о Toyota Prius (2)

Toyota 2010 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежности и эксплуатационные расходы. Автоматика спасла жизнь, избежал ДТП.

Недостатки:

Ломучий привод поясничного подпора. Отслаивание окантовки стекол люка.

Комментарий:

Очередная статья человека не  экслатировавшего Приусы. Недостаточная поворачиваемоть — где вы ее видели? резиновая тягомотина... А вы пробовали нажимать на педаль газа? Только машины от 2.5 литров могут соперничать с Приусом в разгоне. В общем твердая двойка статье!

Написать отзыв

Загрузка...