Два уникальных шутинг-брейка Volkswagen отдают почти даром!

Американская контора по продаже экзотических автомобилей хочет избавиться от двух уникальных спортуниверсалов Volkswagen Corrado Magnum G60. Лот уже не на шутку всполошил европейских коллекционеров.

Рынок автоэкзотики и раритетных спорткаров в каждом регионе имеет свою специфику. Например, в Европе не в конец убитая Lancia Delta Integrale или Ford Escort RS Cosworth обойдутся в кругленькую сумму, а в Америке о таких машинах мало кто слышал даже среди автомобильных коллекционеров. Не трепещет душа янки и при упоминании слов Volkswagen Corrado G60, хотя, поговаривают, у модели Corrado в США даже есть свой клуб фанатов. Именно его основатель, как гласит легенда, вывез из Европы два опытных шутинг-брейка Volkswagen Corrado Magnum G60, отвергнутых производителем как бесперспективные. Прототипы сделали в 1990 году с прицелом на мелкосерийное производство (партию из 200 шт.), но руководство VW проект не одобрило.

Менеджеров немецкого концерна можно понять: пропорции у шутинг-брейка получились специфические и не сказать, что очень гармоничные; задние фары, позаимствованные у Audi 80, смотрятся инородно. Тем не менее европейские ценители редких машин много бы отдали за эти уникальные экземпляры. Сумма в 49 995 долларов, что просит за каждый Magnum нью-йоркская фирма LuxSport, для них сущие копейки, наверняка в США уже вылетела целая делегация желающих присовокупить к своему гаражу надолго пропавшие из вида прототипы. Судьба машин более десяти лет была неизвестна, но, судя по фотографиям продавца, сохранились они неплохо.

Индекс G60 указывает на 1,8-литровый бензиновый двигатель, оснащенный диковинным спиралевидным компрессором, благодаря которому мотор выдает максимальную мощность в 160 л.с. Оснащенные им серийные хэтчбеки Corrado разгоняются до сотни за 8,3 с, максимальная скорость составляет 225 км/ч. Характеристики универсалов Magnum вряд ли сильно ухудшились из-за изменившейся формы кузова.

  • Австралийская дизайн-студия компании Toyota представила в начале мая 3-дверный универсал на базе купе GT86. На данный момент машина находится в статусе прототипа и ждет вердикта руководства. Учитывая, что шутинг-брейк у австралийцев вышел весьма элегантный, можно надеяться, что его не постигнет участь Volkswagen Corrado Magnum G60.
  • Европейские автопроизводители всерьез присматриваются к бизнесу по торговле олдтаймерами, а компания Jaguar Land Rover даже создала для этого специальное подразделение JLR Classic: его специалисты помимо прочих мероприятий по охране культурного наследия фирмы обещают довыпустить из оставшихся на складах комплектующих вседорожники Land Rover Series I и спорткары Jaguar XKSS родом из 50-х.

Фото: LuxSport

Подпишитесь на «За рулем» в